
вот чё вам мешает встать из-за компа и спать пойти???(см.дальше)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79556), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ ПРИЯТНЫХ СНОВ И ЛЁГКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ)))))
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Давай подушечку поправлю))))))))
Источник: сладких сноффффф
Остальные ответы
ёжик в законе Просветленный (45398) 12 лет назад
Спасибо приятных снов и мне сщас будет легче заснуть. Вот только я не распознал который из детенышей ты?
Источник: СПОКИ
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 12 лет назад
Жаба давит - время пропадёт...
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Сила притяжения к юмору))
Источник: Сладких снов!
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
не только не мешает. . а даже и не держит.. .
А ответить не могу!!
Источник: Спокойной ночи роднуль!! ! Приятных снов!!!
Kazulkа Просветленный (28853) 12 лет назад
и то правда... пошла и я ф кроватку)) хе-хе
Источник: Лапа, привет и спасибо за колыбельную))
Елена Крндрашова Мастер (2116) 12 лет назад
....спокойной ночи, приятных сновидений... спасибо за добрую улыбку перед сном...
Источник: :)))
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Ну где ты раньше была? Спасибо за помощь и спасение, пока! Спокойной ночи Юморянчики!
Спартак Мастер (2000) 12 лет назад
Красиво, лирично и трогательно... Спасибо
Писец Мастер (2385) 12 лет назад
Споки Зайка, я тебе обязательно приснюсь )))
Источник: Чмафк тя в носик)))