
Что самое главное вы хотите совершить в своей жизни????Делитесь своими мечтами, ведь они сбываются!!!!

Миранда Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЕРЦАНА Гуру (3545) 12 лет назад
Хочу понять зачем я пришла в этот мир в чём моё предназначение.
А ещё хочу чтобы мои дети хорошо закончили институт и смогли найти достойную работу по любимой специальности, и в жизни у них всё было ХОРОШО.
Остальные ответы
дертрэй Мастер (1212) 12 лет назад
слетать туристом в космос
Каститис Просветленный (46283) 12 лет назад
главное в жизни - это достижение спасения собственной души, а, затем уж и всех домашних своих.. .

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. (Откровение 21:1-10)
Пирожок с котятами! Оракул (93730) 12 лет назад
на данный момент- расстаться с долгами....