
если вы идете по улице с бодуняги вам очень плохо и вдруг к вам подбегает человек и просит о помощи. ваши действия?

Лариса Высший разум (141357), закрыт 12 лет назад
если вам очень очень плохо и не до кого ...
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 12 лет назад
Попрошу, как Вий открыть мне веки!
Остальные ответы
Ритуля Мастер (2060) 12 лет назад
попрошу сначала купить пива а потом проблемы рассказать
Алексей Мыцыков Гуру (2900) 12 лет назад
Это типа "письма счастья": ты должен оббежать ещё 20 таких же бедолаг и попросить их о помощи... и будет тебе ЩАСТЬЕ
Глыба Гений (69623) 12 лет назад
Именно он мне и нужен. Скинулись - и всем хорошо!
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 12 лет назад
шёл за бутылкой-выпью две:) гыы
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 12 лет назад
Если он не глупый, то сам не подойдёт, если глупый- его проблемы!