Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы рады....когда он(она) спит ???)))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 12 лет назад
СПОКОЙНОЙ НОЧИ....РАДУЙТЕСЬ...Я СПАТЬ !!!))))
Лучший ответ
Маруся Я Оракул (72152) 12 лет назад
Луне и небу) И мечтам) Спокойной ночи)
Остальные ответы
лева Профи (806) 12 лет назад
одиночеству)))))))))))))))))
just me Ученик (161) 12 лет назад
рядом со мной никто не спит.. надеюсь что ангел мой меня не покидал. хотя у него были причины. и Вам спокойной ночи!
Источник: любовь и прощение
Буся Мудрец (19418) 12 лет назад
Да какая уж тут радость когда он спит?)) ) ...И вам спокойной)))
Мирослава Знаток (474) 12 лет назад
когда дети спят ) можно уделить время мужу и себе )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177020) 12 лет назад
Я бы разбудил обязательно, такую даму грех оставлять и без присмотра и без внимания!
Алефтина Федоровна Знаток (302) 12 лет назад
а я рада своему любименькому... когда он спит. готова часами лежать рядышкам и смотреть на моего ангелочка, и слушать как он посапывает... и целовать тихонько чтобы не разбудить
Corvus Corax Просветленный (41462) 12 лет назад
Я всем рад, кто рад мне :)))
Источник: Доброй ночи и сладких снов
КрылаткаМудрец (12211) 12 лет назад
Сегодня ночью нужен был стакан молока :))))
Тот Парень Знаток (348) 12 лет назад
Я рад когда шеф проспит или задержится. и тада гуляй рванина....
Сергей Мельников Мастер (1450) 12 лет назад
Богу наконец-то я могу пообщаться с миром!!!!
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 12 лет назад
я с тобой.
Источник: сама знаешь.