Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продал машину дешевле чем покупал. Из налоговой пришло уведомление что нужно подавать декларацию. Какие мои действия?

O K Ученик (164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Strange Просветленный (23110) 12 лет назад
Поехать в налоговую. Подать декларацию.
Остальные ответы
Сергей Краснопольский Мыслитель (6306) 12 лет назад
подавай декларацию. в любом случае - ээто является доходом. не важно по чем купил и по чем продал
Да Гуру (4416) 12 лет назад
Да пошли ты их всех на хрен!! ! Я так делаю, и живой ещё, чего и тебе желаю!!!!
Бубла Знаток (364) 12 лет назад
Я нашел человека и за умеренную плату все сделали.