Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы можете сказать о жизни и чувствах этой девушки 21.10.86.

GREGOR FAST Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна. Мыслитель (6600) 12 лет назад
очень много сексуальной энергии. ревнива, в разговоре резка, говорит то что думает.
Остальные ответы
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Вы уверены, что этой девушке 22 года?
... Гуру (2867) 12 лет назад
через 3 дня отрастет щетинка у девушки нужно будет снова бриться.. .
жизнь бурная.
чувств нету не каких кроме страха и боли.
Иван Догон Профи (960) 12 лет назад
Ты парень не для нее, она птица высоко полета. А ты заземленный тип. Зажимистый.
екатерина хитаришвили Мыслитель (5687) 12 лет назад
известная большинству как Белая Колдунья ...
~\Aries/~ Профи (742) 12 лет назад
будут вопросы обращайся)