
А в шерстяных штанах пукать можно?

serj tur Мыслитель (7286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74359) 12 лет назад
с пламягасителем в наборе Братик...
Остальные ответы
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Нет, газ плохо проходит!
Andrey Мыслитель (7579) 12 лет назад
конечно.. только он поднимается медленно под одеждой... и через воротник-под нос.... самому задохнуться можно...
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
Вонь страшная наверно
Петербурженка Искусственный Интеллект (882322) 12 лет назад
Можно, но желательно, при этом иметь с собой противогаз.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177307) 12 лет назад
Нееее моль подохнет)))))))))))))) ) лучше снять)) ) Жалко насекомое))))
Ushik Знаток (321) 12 лет назад
я всегда пукаю, в каких бы я не был штанах
Анна Лозоватская Мастер (1033) 12 лет назад
если есть потребность, перди в чем хочешь! хоть в штанах, хоть без!