Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ночью на бигуди или утром на щипчики???

Сади Просветленный (22998), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Сибирячка Мастер (1233) 12 лет назад
КРАСОТА требует жертв. И бигуди и щипчики и . .
Остальные ответы
Ира Просветленный (23944) 12 лет назад
с похмелья налысо!
TatianaМастер (1504) 12 лет назад
Смешно!!!
Dariya Профи (673) 12 лет назад
с вечера на тряпачки))))))))))))
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Утром феном вниз головой высушу, причешу ...и красотка ! )))
lazzat Оракул (64566) 12 лет назад
мне повезло-))))если сушусь феном то укладка прямая, немного волнистая. если волосы сохнут естественным путем и их мокрыми не расчесать, то кудряшки как если бы пользовалась бигудями. о как! -))
Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331) 12 лет назад
У меня кудряшки!! ! меня сегодня мой стилист подстриг и долго восхищался что накручивать не прошу!!!
Irina Mustanen Мастер (2052) 12 лет назад
с вечера не на тряпочки, а на ПАПИЛЬОТКИ
Tatiana Мастер (1504) 12 лет назад
Утром на бигуди (термо).
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
у мну.. парикмахерша... отличная.. тряхнешь головой и все. ОК ну и природа постаралась)))
ЖЕНЕЧКА Мыслитель (6402) 12 лет назад
Бывает перед каким нибудь праздником ночью на бигуди накручусь, а уже перед выходом снимаю.