Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые украинцы гэкают?

Ba_gira Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (355122) 1 месяц назад
Так же, как и русский в разных регионах! В Краснодарском крае вообще вперемешку с украинским говорят...
Остальные ответы
Денис Гайдуков Просветленный (44440) 1 месяц назад
Так говорят на Украине, в Белоруссии и близким к ним областям России. Нвпример, в Брянской области. И не только Г. "Дождь" произносят тоже чётко и звонко выговаривая все звуки не смягчая их.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (158973) 1 месяц назад
У нас в Сибири говорят ДОЖДЬ, ДОЖДИ.
Жора Гуру (3174) 1 месяц назад
Потому что в украинском языке есть буква Гэ, недавно только добавили Ге
Ba_giraУченик (18) 1 месяц назад
Нет у нас такой буквы. Я из Украины, но разговариваю без ГЭканья.
Жора Гуру (3174) Ba_gira, Как это нет? Я сам родом из Украины, учил язык в школе. А какая есть?
Томочка Неведомая Оракул (86258) 1 месяц назад
говор такой.... в России к примеру есть окающие и акающие ...это уж где родился и как говорят в данной местности так и будешь говорить
Ba_giraУченик (18) 1 месяц назад
Не правда. Я родилась на Украине и никогда ни ГЭкала .
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49822) Ba_gira,lehf_ ujdjhbnM "НА"_ bjuen kbiM_vjcrfkzrb!))) ХмХ https://youtu.be/7cHaY17ts9c
L Мудрец (16404) 1 месяц назад
Есть Г, и есть Ґ. В разных словах по-разному произносится, но часто гэкают. Отчего? Так сложилось исторически.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (143678) 1 месяц назад
древнейшая форма русского произношения, которая в московском говоре приблизилась к "к", а в петербургском и вовсе стало просто "г"
Иесус Христосович Гуру (3469) 1 месяц назад
и не только они, вся ростовская область шокает и гэкает !!!
Дед Искусственный Интеллект (154404) 1 месяц назад
Диалект такой, от смешения расс.
Свернул за угол...Мудрец (16481) 1 месяц назад
От смешения рас (это слово так пишется) происходят мулаты, а диалекты возникают по совершенно иной причине, без участия биологии.
Зірка Оракул (96724) 1 месяц назад
У каждого народа свой выговор...
Маргарита Сергеевна Ученик (11) 1 месяц назад
Так же, как и русский в разных регионах! В Краснодарском крае вообще вперемешку с украинским говорят...
марина марина Мыслитель (5580) 1 месяц назад
Надо же как то показать своё отличие от русских
стрелец Искусственный Интеллект (328225) 3 недели назад
Рагули не имеют никакого образования.