
а я вчера купил себе пива и сосисок....непатриотично?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TCH Искусственный Интеллект (125566) 12 лет назад
добавь в набор шмайссер и фуражку SS)))
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
Надеюсь от отечественного производителя?))
Gosha Искусственный Интеллект (123343) 12 лет назад
Смотря какие песни потом распевал ...
ЧудоИскусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
И каким флагом размахивал?))
Салют.)
Маляня Гуру (3937) 12 лет назад
В тебе не погиб интернационал
Светлана Золотухина Высший разум (150989) 12 лет назад
Если пиво "Аливария" или "Криница" - то вполне патриотично))))))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165794) 12 лет назад
а потом небось от пива Рейхстаг порывался взять))))
ЧудоИскусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
А где давали?))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165794) да небось за тем пивным ларьком и давали))
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
Воблу надо.... уууууууууууууууу.... извращенец
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 12 лет назад
Купи сегодня водки и солёных огурцов ...Вставай на путь исправления, так сказать ...
ёжик в законе Просветленный (45398) 12 лет назад
Кнешна непатриотично. Нужно было к пиву воблу брать или раков на худой конец. А он - сосииськии!! ! ЭГОист!!!
Источник: Привет Андрей.
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135683) 12 лет назад
Сегодня ты играешь джаз,
А завтра Родину продашь!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Ну если сосиски из картошки, то НОРМУЛЬ!!!))))))
Источник: Ну а если из (не дай бог) мяса...)))))))))))))))))))
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135683) 12 лет назад
не из картошки, а из картонки
.... Оракул (70781) 12 лет назад
зато дешево и практично