Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы Вы клонировали (только один вариант), если бы Вам разрешили это сделать? А если бы заставили? Почему?

Екатерина Бочагова Высший разум (3961704), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Single Player Гуру (2814) 2 месяца назад
Кого бы Вы клонировали (только один вариант), если бы Вам разрешили это сделать? Себя
А если бы заставили? Опять же, себя
Почему? Наверное потому что я понимаю только себя, а значит и с клоном не было разногласий.
линасанМыслитель (8652) 1 месяц назад
И совесть молчит? А разум?
Николай ПетровОракул (96873) 1 месяц назад
Разногласий... не было?
У Вас... с самим собой... МАССА РАЗНОГЛАСИЙ...
Одна Ваша часть... ХОЧЕТ ВЫПИТЬ... (АНТИГРУСТИНА)...
А... другая часть..
НЕ ДАЕТ!
Остальные ответы
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (6033) 2 месяца назад
Без необходимости, и четкого представления ситуации в которой нечто подобное бы пригодиться?
Можно то выбрать любого понравившегося человека, зацепившего по каким бы то ни было причинам.
_Нетужаль_ Высший разум (327842) 2 месяца назад
1. 5% Ленина
2. 29% Сталина
3. 6% Берию
4. 7% Дзержинского
5. 0% Брежнева
6. 1% Андропова
7. 4% Василия Ивановича Чапаева
8. 1% Майкла Джексона
9. 8% Фредди Меркури
10. 9% Себя
11. 14% Никого, клонирование - это плохо
_Нетужаль_Высший разум (327842) 1 месяц назад
ХмХ >>>> всё в норме.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) _Нетужаль_, нормулЬ_т4н?))) ХмХ https://youtu.be/wdZxuEOyNMA
линасанМыслитель (8652) 1 месяц назад
типа кампот такой? Но клонирование аморально.
_Нетужаль_Высший разум (327842) 1 месяц назад
Какой такой кампот.
Сергей Прокопенко Ученик (56) 2 месяца назад
Владимира Ильича Ульянова (он же Ленин)
جنوب الرياح Мастер (1890) 2 месяца назад
Есть мнение, что клон несёт только внешние признаки сходства. А душа, увы, не клонируется.
Сергей ПрокопенкоУченик (56) 2 месяца назад
Не может клонироваться то, чего не существует
جنوب الرياح Мастер (1890) Сергей Прокопенко, у Вас нет, а у меня есть.)
линасанМыслитель (8652) 1 месяц назад
Слава Богу.
Юлия М Мудрец (10418) 2 месяца назад
внуков и правнуков
линасанМыслитель (8652) 1 месяц назад
это же аморально.
Юлия ММудрец (10418) 1 месяц назад
Нормально
БЕКЗА004 Профи (981) 2 месяца назад
Ну клонировал бы человека который ушел из этой жизни (из близкий или кумиров)
Куса Ну Искусственный Интеллект (278760) 2 месяца назад
Того, кто мне сильно нравится.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
сериал_фу_бля))) ХмХ

https://www.youtube.com/watch?v=ju7o9SYHMik
Куса Ну Искусственный Интеллект (278760) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., пнх
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040984) 1 месяц назад
Не вижу в этом необходимости для масс.
Ева аянами Ученик (101) 1 месяц назад
себя, причем несколько раз, добраться до истины, найти вход и выход, разобраться и осознать
линасан Мыслитель (8652) 1 месяц назад
Никого. Это дело Бога сотворять. А клонирование это мракобесие. Выверт мозга и отсутствие совести и морали.
Николай Петров Оракул (96873) 1 месяц назад
Готов к клонированию...
Лаврентия Павловича Берия.
НАМ.... ТАК ЕГО... НЕ ХВАТАЕТ....
Сергей К Гуру (4658) 1 месяц назад
Сейчас - наверное никого, если бы заставили - наверное себя.... А лет 30 назад.... тоже наверное никого, а если бы заставили - одну девочку из дореволюционной России, но это личное...