Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чём вы поставили КРЕСТ,даже не задумываясь?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (714260) 12 лет назад
Серёж привет) )
тыща лет)
да я не категоричный человек
скорее на том или в том, в чём я действительно пойму свою ненужность

С прошедшими тебя, со всеми
Или с наступившими)
Сергей ZПросветленный (23732) 12 лет назад
Добрый вечер,Мария!!! Спасибо за поздравления! И тебя,СОЛНЫШКО,со всеми празниками....глупо звучит конечно-ты меня,я тебя...И всё же С ДНЁМ ЛЮБВИ ТЕБЯ!!!!
MARI ~ Искусственный Интеллект (714260) Спасибо)
Остальные ответы
М.П. Просветленный (20157) 12 лет назад
Была такая зубная паста, похожая на пепсодент.
М.П.Просветленный (20157) 12 лет назад
Ни один из этих крестов поставить не задумываясь не получается. Русская сентиментальность - типа оно -часть меня.
+- Профи (782) 12 лет назад
на жалости к самой себе!
Антипов Виктор Мастер (1432) 12 лет назад
на некоторых мечтах поставил крест....
Алиса Мыслитель (5100) 12 лет назад
Над Людьми которые мне уже не интересны и общение сведено на нет-т. е никакой полезности от общения нет
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89275) 12 лет назад
на своих глупых иллюзиях (и на вредных привычках)
Летняя Мыслитель (6017) 12 лет назад
Ни на чём. Всё равно задумываюсь, а там уж и ставлю...
Кристи Просветленный (25040) 12 лет назад
да ни на чем, зачем крест ставить то.
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
На отношениях... если того требуют обстоятельства!!!!
oJITu Мастер (1570) 12 лет назад
Не задумываясь только на могиле там без разницы уже. А вот на всем остальном стоит подумать ведь отказываясь от чего то ты приобретешь что то другое....
**Разноцветные краски*** Просветленный (39572) 12 лет назад
На том, чтобы изменить отношение родителей к некоторым решениям в моей жизни.
Всё равно бесполезно. Зачем париться?
Павел Наумов Просветленный (40769) 12 лет назад
Банальном, тривиальном а также ксенофобии и злости