Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему я замечаю, что мужчина за мной наблюдает в теч. длительного времени, но знакомится не подходит?

Лали Просветленный (28480), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
при том он старше меня лет на 15
Лучший ответ
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 12 лет назад
Нерешается потревожить. Анализирует то что будет дальше.
Остальные ответы
Марго Мастер (1756) 12 лет назад
спроси сама, наверное стесняется
Кристи Просветленный (25040) 12 лет назад
флирт.... это то, что называется флиртом
Андрей Фродов Профи (996) 12 лет назад
мб он начинающий маньяк) а если серезно то я думаю просто напросто стесняеться подойти, комплексует из за чегото
Анна Стеценко Мастер (1190) 12 лет назад
наверно он ждет что ты сделаешь первый шаг
Граф Монте - Кристо Мудрец (13378) 12 лет назад
Наверное хочет чтобы ты сменила цвет волос !
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 12 лет назад
Слишком внимательная, наверное, вот и замечаешь. А о чём вопрос вообще был - о том, почему ты замечаешь или о том, почему мужчина не знакомится?
ЛалиПросветленный (28480) 12 лет назад
про второе.
Настоящий лесбиян Гуру (3248) На самом деле, причин может быть куча. И настолько иррациональных, что лично я бы угадывать не взялся. Рекомендация простая - если тебе хочется каких-то отношений с данным конкретным кадром, форсируй отношения сама. Увидишь, что в итоге выйдет. Бросить его никто тебе помешать не сможет. Не интересно - задубь и всё :)
Наташа Иванова Мастер (2232) 12 лет назад
маньяк.... или стесняеться подойди и узнай сама