Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Руководителям России интересны темы, обсуждаемые в Рунете пользователями? Кто, что, и о чём?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176418) 12 лет назад
Все поступает в аналитические центры. Самый дешевый способ контроля за населением.
Остальные ответы
Алекс Задунайский Мыслитель (5492) 12 лет назад
Они серьезные люди, бабло пилят, им не до этих глупостей.
Хочу стать балериной Гуру (3696) 12 лет назад
в самой заброшенной дыре всегда найдутся осведомители