Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к генетикам и наркологам.Передаётся ли алкоголизм по наследству?

Олечка Мыслитель (6100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (445477) 15 лет назад
Думаю, гена, который напрямую действует всё-таки нет. А вот социальное поведение может копироваться без всякой генетики. Т. е. дети могут воспринять от родителей их способы ухода от действительности в стрессовой ситуации. Т. о дело не в сперме, а в голове и на отмазку это не тянет
Остальные ответы
Кай Мастер (2041) 15 лет назад
Я не генетик, но знаю точно что предрасположенность к алкоголю и другим вредным привычкам передается... сам алкогализм приобретаемое явление.
марта Гуру (4509) 15 лет назад
я не специалист, но мне передался, могу точно сказать-передаётся!
ОлечкаМыслитель (6100) 15 лет назад
А Вы уверены,что передался именно по наследству,через хромосомы?М.б. это приобретённое заболевание или влияние среды(семьи,компании)?
Дмитрий Дзюба Мастер (2038) 15 лет назад
Алкоголизм не передается, но хроника болезней, сопровождающихся алкоголизм, может проявиться!
Вирус Мудрец (11763) 15 лет назад
Я могу сказать на собственном примере и примере своего мужа: НЕТ!
ФЛОРИС Мыслитель (9492) 15 лет назад
От лица всех алкоголиков низкий поклон за еще одну отмазку!
Дима Ступаков Знаток (278) 15 лет назад
Передается или непередается - ответить сложно, но то, что повышается риск развития алкоголизма - это 100%.
Meise) Гуру (2722) 15 лет назад
передается!!!! особенно сыну от отца!!!
ОлечкаМыслитель (6100) 15 лет назад
Но м.б. это не наследственность как таковая,а дурной пример в семье?
Meise) Гуру (2722) конечно же и пример имеет значение, но все же это на генетическом уровне!!!!не даром в 18 веке прежде чем выдать дочь замуж богатые жители нашей Родины тчательно изучали родословную жениха.
Юлия_NМыслитель (8714) 15 лет назад