Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к генетикам и наркологам.Передаётся ли алкоголизм по наследству?

Олечка Мыслитель (6100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (445477) 15 лет назад
Думаю, гена, который напрямую действует всё-таки нет. А вот социальное поведение может копироваться без всякой генетики. Т. е. дети могут воспринять от родителей их способы ухода от действительности в стрессовой ситуации. Т. о дело не в сперме, а в голове и на отмазку это не тянет
Остальные ответы
Кай Мастер (2041) 15 лет назад
Я не генетик, но знаю точно что предрасположенность к алкоголю и другим вредным привычкам передается... сам алкогализм приобретаемое явление.
марта Гуру (4509) 15 лет назад
я не специалист, но мне передался, могу точно сказать-передаётся!
ОлечкаМыслитель (6100) 15 лет назад
А Вы уверены,что передался именно по наследству,через хромосомы?М.б. это приобретённое заболевание или влияние среды(семьи,компании)?
Дмитрий Дзюба Мастер (2038) 15 лет назад
Алкоголизм не передается, но хроника болезней, сопровождающихся алкоголизм, может проявиться!
Вирус Мудрец (11763) 15 лет назад
Я могу сказать на собственном примере и примере своего мужа: НЕТ!
ФЛОРИС Мыслитель (9492) 15 лет назад
От лица всех алкоголиков низкий поклон за еще одну отмазку!
Дима Ступаков Знаток (278) 15 лет назад
Передается или непередается - ответить сложно, но то, что повышается риск развития алкоголизма - это 100%.
Meise) Гуру (2722) 15 лет назад
передается!!!! особенно сыну от отца!!!
ОлечкаМыслитель (6100) 15 лет назад
Но м.б. это не наследственность как таковая,а дурной пример в семье?
Meise) Гуру (2722) конечно же и пример имеет значение, но все же это на генетическом уровне!!!!не даром в 18 веке прежде чем выдать дочь замуж богатые жители нашей Родины тчательно изучали родословную жениха.
Юлия_NМыслитель (8714) 15 лет назад
это просто дурной пример. Ведь отец автоитет. Все что он делает это правильно, даже если сын понимает что пить плохо, то в подсознании это все равно заложено как хороший пример.
Юлия_NМыслитель (8714) 15 лет назад
это просто дурной пример. Ведь отец автоитет. Все что он делает это правильно, даже если сын понимает что пить плохо, то в подсознании это все равно заложено как хороший пример.
Олечка Мыслитель (6100) Согласна.Думаю,что всё же сам алкоголизм не передаётся,а происходит дурное влияние среды(компании,семьи).Но всё же хочется услышать авторитетное мнение генетиков.
Елена Терентьева Мудрец (11115) 15 лет назад
Да, может. Так же, как и интеллект, и некоторые моральные свойства личности.

ОлечкаМыслитель (6100) 15 лет назад
Думаю,всё же передаются не качества характера(доброта,злость,ответственность,необязательность и т.д.),а лишь темперамент(холерик,флегматик,сангвиник,меланхолик).Качества характера воспитываются.
Елена Терентьева Мудрец (11115) При рождении, в зависимости от того, как будут контактировать ответственные за гентическое наследство хромосомы (возможно четыре варианта их пересечения), определяются будущие отношения человека с алкоголем. При роковом наследовании генов типа А1А1 или А1А2 (это доказали в США более 10 лет назад) формируется генотип алкоголика. Такое сочетание генов вызывает особое состояние - синдром дефицита удовлетворенности, сбой в участке головного мозга, регулирующий настроение. Впрочем, это не значит, что ребенок гарантированно станет алкоголиком.
Калина Гуру (2932) 15 лет назад
Вопрос действительно к спецам по генетике, знающим хотя бы законы Менделя. А в жизни все бывает. И от 2-х алкоголиков рождаются вундеркинды - трезвенники. Почему? Ответ на эту загадку знают только спецы по генетике и кармической астрологии.
ОлечкаМыслитель (6100) 15 лет назад
Думаю,если у 2-х алкоголиков вырос трезвенник,значит его воспитывли непьющие родственники.Например,сестра матери или бабушка с дедушкой.И ребёнок был лишён дурного влияния семьи.
Похожие вопросы