Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Критика чистого разума

DAN Мыслитель (5149), закрыт 1 месяц назад
О чём писал Мирон Черненко?
Лучший ответ
Гигорь Кентавровичь Профи (644) 1 месяц назад
Больше о Польше и о польском кинематографе. На втором месте о кинематографе вообще - актерах, режисерах и пр.
Только вот среди его работ - с таким названием я не помню ни одной
DANМыслитель (5149) 1 месяц назад
официальных нет, да...
DANМыслитель (5149) 1 месяц назад
Сколько сто и т калейдограф?
Остальные ответы
Асель Уразгалиева Знаток (278) 1 месяц назад
Больше о Польше и о польском кинематографе. На втором месте о кинематографе вообще - актерах, режисерах и пр.
Только вот среди его работ - с таким названием я не помню ни одной
DANМыслитель (5149) 1 месяц назад
Коньковский театр на Островитянова?
DAN Мыслитель (5149) DAN, https://kaleidograf.livejournal.com/