Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философия и сложные темы на рассуждения..

qwe qwe Мастер (1346), закрыт 1 месяц назад
Если ты падаешь во сне, то падаешь в реальности?
Если думать, о том как не думать можно не думать?
Если яблоко падает, то червяк внутри яблока испытывает дискомфорт?
Если забыть пароль от вк, то это уже навсегда?
Лучший ответ
Полосатый Лев Мастер (1837) 1 месяц назад
Это никакая не философия, а правда жизни. Про думать о том, чтоб не думать - жиза прям. Яро плюсую. Про вк - трагедь моей семилетней давности. Про сон - иногда аж в холодном поту просыпаюсь от ощущения падения. Жуть. Яблоко... Думаю, червь там малость ох ---уеват от происходящего, ибо силу удара никто не отменял.
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10496) 1 месяц назад
пароль от вк червяк знает, так, что яблоко не выбрасываете))
Перчик Мудрец (18084) 1 месяц назад
Хочешь угадаю пароль;)
qwer1234
qwe qweМастер (1346) 1 месяц назад
Оо это же мой пароль, спасибо теперь я в вк смогу зайти
линасан Мыслитель (8651) 1 месяц назад
если зациклились, смените комп на спорт, добрые дела поделайте для других не для себя эгоиста.
Николай Петров Оракул (96654) 1 месяц назад
Это.. главный вопрос при тестировании пациента.
На "вменяемость" и адекватность.
ЕСЛИ... НА ВОПРОС ОБ АСПЕКТАХ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЮМА....
Человек...
Радостно... начинает вещать... захлебываясь.
(НАШ... КЛИЕНТ...).