Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормальный ли цвет волос

Раиса Раиса Гуру (4899), закрыт 1 месяц назад
Крашусь так, чтобы не так была заметна ранняя седина. Цветотип осень. Глаза карие. Волосы короткие (плохо растут) и волнистые.
На фото НЕ я
Лучший ответ
Высший разум (671547) 1 месяц назад
Не подходит для карих глаз.

Светло-рыжий

Светло-рыжие тона приближают облик к блонду с легким золотым отливом. Выглядят нежно и мягко – придутся по душе девчонкам, которые терпеть не могут внимания к своей особе. Это самый лучший выбор для женщин со светлой кожей и светло-серыми глазами.

Холодный рыжий цвет волос фото.
https://blllesk.ru/okrashivanie/holodnyj-ryzhij-cvet-volos-foto-ottenki.html
Остальные ответы
Веронюша Мастер (1469) 1 месяц назад
Не очень. Неестественный
MAX_PAINЗнаток (478) 1 месяц назад
А почему он должен быть естественным ?
Crow in strawberry color Гуру (2637) 1 месяц назад
Ужасно, неинтересно
Раиса РаисаГуру (4899) 1 месяц назад
Разве все сейчас так ходят? А какой увкт тогда не надоедлив?
Mido Mico Искусственный Интеллект (109574) 1 месяц назад
мне нравится!
попробуйте, надоедят - перекраситесь :))
ююю бббПросветленный (24936) 1 месяц назад
Санек САН, открыт 3 часа назад
В какой религии запрещено спасать людей с помощью переливания крови, даже если это их дети и они очень хотели жить?

Это БЫВШИЙ протестантский пастырь Уже не один год лающий на данную конфессию Все не может успокоиться Видимо не одна его овечка к ним перешла
Сергей Иванов Знаток (454) 1 месяц назад
Вполне нормальный цвет волос
MAX_PAIN Знаток (478) 1 месяц назад
С такими вопросами лучше к стилисту :)
Kelpie Мыслитель (7969) 1 месяц назад
А мне розовый цвет нравится...
j k Знаток (300) 1 месяц назад
о, рейчел макадамс
Вячеслав Ученик (178) 1 месяц назад
Свою фотку кинь, эта красивая и цвет тоже.
Полосатый Лев Мастер (1827) 1 месяц назад
Ещё немного потемнее, такой тёмно-медовый - и будет ваще вах. Но это моё мнение. А так цвет классный.
Василиска Мудрец (14647) 1 месяц назад
Вообще прикольный цвет, очень нравится
Чтобы росли быстрее попробуйте расчёсываться чаще
✠acsioma✠ Гуру (2564) 1 месяц назад
нет. для карьих глаз больше подошёл бы каштановый или черный .рыжий-для зелёных или хотя бы болотных.
Максим Юрьев Знаток (344) 1 месяц назад
Сложный вопрос, все в зависимости от внешности, формы лица, оттенка кожи. Делайте так, как вам понравится
Раиса РаисаГуру (4899) 1 месяц назад
Классическая ыорма лица, кожа слоновой кости.
Пользователь удален Ученик (37) 1 месяц назад
Самый замечтельный, лично я обожаю рыжий цвет, но ты Рика Эстли-Together Forever послушай!