Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть самый ценный ресурс в мире ?)

Leela Lay Мастер (1062), закрыт 1 месяц назад
Я не про физические аспекты.
Лучший ответ
Антон Исаков Оракул (66113) 1 месяц назад
Вода и время однозначно
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Не считаю ваш ответ лучшим, вышло случайно)
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) Leela Lay,не гони и не крути_это_ символично!))) ХмХ https://youtu.be/dyqcVOyOZBU
Остальные ответы
Persson Мудрец (10925) 1 месяц назад
внимание
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Согласна )
Persson Мудрец (10925) Leela Lay, странный выбор лучшего ответа. Времени самого по себе не существует - а задача воды - растворять минералы. Но что уж...
Антон ИсаковОракул (66113) 1 месяц назад
Хуяние
АйриШа Мастер (1262) 1 месяц назад
перекись водорода, это все знают.
Денис Гайдуков Просветленный (44438) 1 месяц назад
Невосполнимые ресурсы.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
А именно ?)
Денис Гайдуков Просветленный (44438) Leela Lay, металлы, нефть, газ. Но если энергоносители ещё можно как то заменить то металлы никак.
ГТО Высший разум (146875) 1 месяц назад
Время
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
запОмни сам и расскажи своим соседям_по_ка_ при памяти_)))ХмХ
Кот Понг 3 Гуру (3680) 1 месяц назад
если интернет-ресурс то википедия и ютуб
яНЕя) Мудрец (13680) 1 месяц назад
Человек.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Чем же ценен человек в твоём понимании?
яНЕя) Мудрец (13680) Leela Lay, он может все, передвигаться в пространстве изучать другие планеты и галактики в скором времени. Если найдёт планеты где можно жить, ресурсы земли будут ничтожны или вообще бесполезны.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Наслаждение этой жизнью и развитие . И ты ушёл от вопроса)
яНЕя) Мудрец (13680) Leela Lay, сама ушла:) Зачем тебе самый ценный ресурс в жизни, будь он у тебя?:) Предполагаю что обменяла его на здоровье до 100 лет или вообще на бессмертие:)
Денис Литвинов Оракул (53189) 1 месяц назад
информация ...(бит коин) вчера писали по каналу рбк (спутниковый) что цена бит коина перевалило за 74 тыс долларов ))...но бит коин бит коину рознь некоторая например медицинская информация очень нужная и дорогая а некоторая почти бесполезная например о погоде когда погода не экстремальная ...извиняюь что назвал в предидущем посте имя саша тупым это не про всех саш )) это только про не родного отца ...остальных саш йа не проверял на умственные способности... вообще именем саша можно что бы называли любимые люди потому что делиться интенетом "ш" со всеми это самому ооставаться без интернета то есть тупить ...то есть лучше для любимых Саша а для остальных другим именем например александр это совсем другой набор символов следовательно никаких ценностей не обещаешь за обращение к себе по имени не делиться с кем попало интернетом хотя может это и не действует ...йа точно не знаю как работает магия и как привязанно имя оффициальное имя или работающее ...йа рад что мну сашей не назвали когда узнал о смысле этого имени )) "саша"...а вообще буква "ш" приятная мягкая буква звук поэтому саша и миша популярные имена потому что ласковые)) из за мягкой буквы "ш"...в общем извеняюсь что оскорбил сразу всех саш...
Сергей Черкашин Мыслитель (6048) 1 месяц назад
Возможность, срони понятию времени, где момент сейчас невосполним .
Ной Новиков Оракул (58207) 1 месяц назад
Вода
Антон ИсаковОракул (66113) 1 месяц назад
Согласен . Вода и время .
Вера Петровна Искусственный Интеллект (113100) 1 месяц назад
Самый ценный ресурс это ЛЮДИ.
Zoosfera.kzМастер (2128) 1 месяц назад
Смотря для чего. Для природы они и не ресурс вовсе.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (113100) Zoosfera.kz, то что ты биомасса- это понятно.
Klaus Мыслитель (9602) 1 месяц назад
Они все связаны, единственного нет.
Аллан Рассел Профи (917) 1 месяц назад
Интеллект, это основополагающий фактор всего остального.
Владимир Рудаков Просветленный (33972) 1 месяц назад
Все гоняются за здоровьем
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾Искусственный Интеллект (136874) 1 месяц назад
пока одни гоняются. другие его имеют )
Владимир Рудаков Просветленный (33972) Понимаю, вы веган. Но, всё равно же, наверняка, хотите ещё большего?
NIKKI DIAVOL Просветленный (48455) 1 месяц назад
судя по ее отсутствию, это доброта