
кажется я влюбился!

magog Знаток (429), закрыт 13 лет назад
она из этого раздела, видел фото, разговаривал с ней по тел., боюсь встречи т.к. она может привести к страшному...
Дополнен 13 лет назад
вы не так поняли, нам хорошо. но встреча может привести к разлуке
Лучший ответ
Катюха Профи (846) 13 лет назад
ну неужели ты влюбился... поздравляю!!!
Остальные ответы
злыдень писюкатый Мыслитель (7419) 13 лет назад
чувак! завидую от всего узбекского сердца!
Юлия Давыдова Мастер (1428) 13 лет назад
сэкс это не страшно! Ето холосе!!!
Osith Гуру (2898) 13 лет назад
а ты ее к страшному не води, отведи к красивому
Euphoria Гуру (4839) 13 лет назад
а ты смелей и ничего не бойся
Мандрагора Оракул (99444) 13 лет назад
да, однозначно... разочерование...
Ирэн Мастер (2373) 13 лет назад
вперед и с песней!!! рада за тебя! !
но поверь живое общение сильно отличается от телефонного! !
самый лучший способ не разочароваться это не строить себе образов как все пройдет!! !
удачи!!!
Lina Мыслитель (5045) 13 лет назад
Не бойся всё будит нармально
Niki Мыслитель (8466) 13 лет назад
а ты точно ее фото видел? могу сказать точно: тут или сильно обрадуешься или сильно огорчишься.. .
и вообще, здесь все наоборот.. .
попробуй, удачи!
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
Жаль что такой красавчик и не в меня