Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди с категорией инвалидности - как вы вообще выживаете, проживаете?

Алексей Ридиффо Мастер (2147), закрыт 1 месяц назад
Имея сам статус инвалидности ( к сожалению здесь главная роль играет ограничения - физ. нагрузки) обращаясь на вакансии продавцов-консультантов (вроде физического не так много надо, казалось бы) в ответ говорят, что им нужны именно женщины, ТЦ, КОМПАНИИ блин... женский коллектив нужен (дискриминация) - отправляют лучше идти в торговые магазины, ценники сканировать и тому подобное.

Обращаясь в торговые магазины, говорят что у них слишком много физ. нагрузок - лучше обращаться в магазины одежды консультантом (замкнутый круг). И ТАК по всему большому городу...

ХОТЬ блин обращайся на вакансии дворников и там скажут - УВЫ, РАБОТА ДОЛГО НА НОГАХ, бла бла бла ты нам не подходишь...

КАКИЕ у вас примеры из жизни есть? А может и совет?
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (337662) 1 месяц назад
Получайте образование и занимайтесь интеллектуальным трудом.
КэтиМудрец (14279) 1 месяц назад
Меня интеллектувлбный намного сильнее выматывает, чпм физический.
Кэти, а вы правы
Василий ПупкинПрофи (900) 1 месяц назад
в чем она права?
Остальные ответы
Волосатый чупа-чупс Мастер (2490) 1 месяц назад
Некоторые частные предприятия держат инвалидов ради низких налогов
Высокий Просветленный (49467) 1 месяц назад
Не здоровое любопытство у тебя, не знаешь, значит никогда не помогал и не будешь.
Александр . Гуру (2894) 1 месяц назад
Инвалиды и Россия просто несовместимы....
Яна Цой Профи (697) 1 месяц назад
Так у них пособия есть у инвалидов. В чём вообще вопрос? Ясное дело инвалидов никуда не берут работать.
Лидия НЗнаток (356) 1 месяц назад
И вы думаете пособия миллион?
NaumenkoВысший разум (807271) 1 месяц назад
мадам ЯНа. размер пособия по инвалидности
не дотягивает в большинстве своем
до прожиточного минимума.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306610) 1 месяц назад
какая группа, пенсионер или нет. работающий пенсионер? Тут много факторов.
Сновидец Просветленный (39956) 1 месяц назад
Мужчины-инвалиды традиционно сторожами работают. А про женщин не правы. Мама инвалид 1 гр. уже 3 года не может найти работу вахтёрши в нашем маленьком городе.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306610) 1 месяц назад
с первой группой нельзя работать. А то переведут на вторую или третью, а то и вообще признают здоровой.
Сновидец Просветленный (39956) В. В. Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!, обе почки отказали, гемодиализ. Как признают здоровой-то?
Проманенков Николай Знаток (282) 1 месяц назад
Так же как и обычные люди (если нет проблем с ОПС и ЦНС) + пенсия и привелегии как квартира, но при условии того, что своей нет
Лидия НЗнаток (356) 1 месяц назад
Какие привилегии у инвалидов?
Семен Мудрец (15065) 1 месяц назад
В России на первую группу вполне можно жить. Скромно, конечно, но можно. А третьи и вторые группы рабочие.
Лидия НЗнаток (356) 1 месяц назад
Вы очень ошибаетесь в пенсиях и группах, 2 группа есть не рабочая и бессрочно у людей.
Семен Мудрец (15065) Лидия Н, ну я за естественный отбор.
Куса Ну Искусственный Интеллект (278110) 1 месяц назад
Ну тогда ищи работу в кол центре. Там не важно как ты выглядишь, главное как у тебя дикция построена
Лара Мудрец (15029) 1 месяц назад
А обращались ли вы в сбербанк (там работа сидячая)
Ромашка Полевая Просветленный (21985) 1 месяц назад
Кто мешает освоить профессию не требующую физ. нагрузок? Почему надо работать именно продавцом?
LIRON Мастер (1154) 1 месяц назад
Я тик-токер. Довольно тяжелая жизнь, с инвалидностью живу уже 2 года. Если кому интересна жизнь инвалида как я, можете задавать вопросы.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (306610) 1 месяц назад
кто такой тик-токер? Спасибо.
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
слуха нету-но я живу,, вообче козлов рядом мало, но они есть-ТРАВКУ ЩИПАЮТ, НА ТО ОНИ И КОЗЛЫ,, пенсия больше 8000,главное научиться все минусы в плюсы превращать,,, есть работодатели, которые берут только глухих, им нормальные ненужны!!!!
Лидия НЗнаток (356) 1 месяц назад
и какая же пенсия у инвалидов в регионе?
Нормальный Мудрец (12966) Лидия Н, прожиточный минимум для пенсионеров.
n. Искусственный Интеллект (291531) 1 месяц назад
охрана подойдёт, если, где без нагрузок
Николай Петров Оракул (95706) 1 месяц назад
Вас дискриминируют!
ОБРАТИТЕСЬ В ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ.
Прокуратуру и т. д.
Надо бороться!
Ольга Рамшина Просветленный (38641) 1 месяц назад
Я когда на биржу встала инвалидность мою не учитывали, на любые работы посылали как здоровую. А у вас что с ногами что то?
НормальныйМудрец (12966) 1 месяц назад
Что это за невероятное место, в котором инвалидов в центре занятости приравнивают к здоровым?
Нормальный, если не сказать про свою инвалидность и не предоставить справку, то приравняют.