Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего такое отличное настроение с понедельника?...

НеАнгел Гуру (3614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Архангел Михаил Гуру (3762) 12 лет назад
лично у меня от хорошего начала, послушал старенькую музычку, которую не слышал несколько лет, настроение повысилось на 453% )))))
Остальные ответы
Поганка я,но неядовитая Просветленный (40693) 12 лет назад
от того что он прошел по переулку
Источник: шутка, но суть остается сутью
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 12 лет назад
Ничего особенного не предвидется.
Настроение, как настроение.
Утро вечера мудринее.
Будем надеятся на лучшее.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76974) 12 лет назад
у тебя наверное выходной сегодня:)))))))))
НеАнгелГуру (3614) 12 лет назад
вот именно, что утро понедельника уже)))))))))))))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76974) пора спать:)))
YYY Мыслитель (5428) 12 лет назад
наверное оттого, что ты не выполняешь обещания