Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть просветлённые? Назрел вопрос)

Leela Lay Мастер (1065), закрыт 1 месяц назад
Как понять, что ты пробудился?
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (238217) 1 месяц назад
. Просветленный это человек, переживший просветление и достигший состояния нирваны . Быть просветленным значит, быть чистым, спокойным, уравновешенным, счастливым, короче - божественным. Степени просветления разные... Просветленный человек освобожден от всех долгов: индивидуальных, семьи, народа, государства, планеты и Солнечной системы, он не создает новых причин, которые ему в будущем придется разрешать, то есть, у него нет кармы. Он чист, то, что он задумал, осуществляется и без дальнейших последствий. Непросветленный продолжает нести крест судьбы, отдавая понемногу свои долги. Просветленному человеку жизнь - в радость. Он выступает в роли врача, излечивающего больных... Радость и легкость просветленного человека передаются другим. Он - как солнце для людей, как заботливая мать, как теплый дом в ненастье...
T TОракул (76203) 1 месяц назад
Про врача наверное тебе Захаров напел?
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49717) T T _а _,он чиреи не лечит-а то назрел_совсем_созрел?! ))ХмХ
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
Ну_слава будде_оно_разреШилОсЬ))) ХмХ
Галина НикитенкоМудрец (13242) 1 месяц назад
Просветлённый
Ощушения. - лёгкость, как после хорошей бани, движение энергии.
умения управлять мыслями, чувствами, стихиями. сиддхи открываются
Не освобождается от кармы, долгов, проклятий.
Может, если имеет допуск лечить людей. Если не имеет допуска, то поддержать энергетически, не более.
Свободен относительно.
Ещё столько всего впереди....
Остальные ответы
L.L. Просветленный (30867) 1 месяц назад
в туалет пошел= значит пробудился
Вера Ефремова Мудрец (19730) 1 месяц назад
Не замерзнешь на холоде и в ледяной воде; отсутствие аппетита и сна
Tale Quale Мудрец (13591) 1 месяц назад
У тебя не будет в этом сомнений и не будет потребности задавать такой вопрос
. Мыслитель (7061) 1 месяц назад
Если не понимаешь значит не пробудился.
j k Знаток (297) 1 месяц назад
просветленные на таких сайтах для дурачков не сидят, у них другие интересы
Вася СисинМыслитель (6735) 1 месяц назад
Что, вы, нескольких, тут, знаю...
преклоняюсь, уважаю ;)
j k Знаток (297) Вася Сисин, нашли перед кем преклоняться)
АбракадабрМыслитель (6573) 1 месяц назад
Вы как определили, какие тут сидят, а какие нет? :) У вас есть сверхспособность какая то, или прибор, для этого? :)

Вы болван и слабак, лучше молчите :)
j k Знаток (297) Абракадабр, а вот и представитель местной фауны, дурочек просветленный, класс: попущенный, ну ка хрюкните, издайте звук, определим какой тип свинки у нас тут?
A s m o Просветленный (44610) 1 месяц назад
Измененное состояние наступит, сам почувствуешь)
Антонина СмирноваПрофи (567) 1 месяц назад
Вазелин с собой носи, чтобы не очень уж больно, почувствовать.
Антонина Смирнова, )))))
A s m oПросветленный (44610) 1 месяц назад
Вы извращенка видимо.
Александр Хейнонен Оракул (53609) 1 месяц назад
Вы будете только расцветать,
Садов цветущих аромат вдыхая,
Глазами восхищаться радужным цветам,
Весь мир лучами света озаряя.

Удачи!
Анкхгтетайл Дожмвоувэйк Знаток (280) 1 месяц назад
Раз у Тебя что-то назрело, Солнышко, теперь это назревшее будет частью Моей Мощи)))
Если Ты ничего не понимаеешь, но находишься при этом в Сознании - значит пробудилась - теперь же Тебе остаётся только найти больше непонимания)
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Часты Твоей Мощи? А кто ты есть ?)
Анкхгтетайл Дожмвоувэйк Знаток (280) Leela Lay, Тебе не стоит об этом париться) Отдай и всё - и можешь идти вперёд и с песней)) Пусть же Ветер Тебе скажет, какие ноты Тебе насвистывать, прелесть Моя)
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Отдала, но ответа не получила)
Анкхгтетайл Дожмвоувэйк Знаток (280) Leela Lay, Ты Моя сладость неприкосновенная)) Пойду газировочкивыпью - сахар, кислота, химикаты, красители - чтобы от умиления не лопнуть, сладкой вшивенькой водичечкой Себя приземлю не много, кажись, мне не помешает)
Злой Пятачок Мудрец (13161) 1 месяц назад
Когда услышишь звук будильника
бмбк Ученик (229) 1 месяц назад
Я знаю обратное.
Когда окружающая реальность кажется 100% единственной, однозначной и без вариантов, то значит ты в самом глубоком сне из возможных состояний.
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
С этим я точно согласна)
бмбк Ученик (229) Leela Lay, Это интересно.! Привет, я - бамбук, мы с тобой общались про " потолок" меня забанили до завтра. Теперь я ученик и у меня 10 комментов)
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Привет) рада тебя видеть )) мы поменялись местами )
бмбк Ученик (229) Leela Lay, Ага, поменялись. Взаимно рад., и то что ты не ушла с ответов, тоже хорошо. Может еще посотрудничаем ) (*!*)
Sigizmund Просветленный (29511) 1 месяц назад
Сапоги перенадень на нужную ногу, сразу выйдешь на светлую дорогу разума.
А там уж разберёшься.
shapeshifter Просветленный (49789) 1 месяц назад
Смотря, что под этим подразумевать. Иногда имеется ввиду пробудившийся интерес к духовному развитию, а иногда пробуждение является синонимом просветления. В первом случае, думаю, всё понятно, а во-втором пробуждение происходит в момент смерти Ложного Я (Эго).
Антонина СмирноваПрофи (567) 1 месяц назад
Животное, что такое " бздуховное развитие" ?

Ну и что бздеть стаешь?
АбракадабрМыслитель (6573) 1 месяц назад
А почему эго - это что то ложное? Кто это сказал? :)
shapeshifter Просветленный (49789) Я сказал так, как знаю. Если вам нужен авторитет, то посоветую почитать Кастанеду.
Антонина Смирнова Профи (567) 1 месяц назад
Просто.

Просветлённый- от ослепления )))
А чтобы пробудиться разуму, требуется видеть и понимать, во Тьме, а не только при Свете.
Allammа Оракул (69017) 1 месяц назад
Ооо, дорогой, если бы ты пробудился, ты бы таких вопросов не задавал) Тогда "он" просто знает.
Ангел Гуру (3941) 1 месяц назад
Открывая глаза вы пробуждаетесь, и ото сна в том числе.
Gen_Rad Оракул (51517) 1 месяц назад
"Бpось это занятие!
Забyдь об этом!
Тебе никогда не достичь
Пpосветления.

Hе yтомляй себя стаpаниями.
Все yсилия бесполезны.
У тебя нет ни малейшего шанса.
К чемy боpоться?

Ты так yсеpдно pаботаешь над этим,
А кончишь тем,
Что станешь коpмом для священников
И дpyгих шаpлатанов.

Hе дай им задypить тебя.
За всю истоpию
Человечества
Hикто не достиг пpосветления.

Рам Цзы знает...
Ты не станешь
Пеpвым.
....
Ты любишь чyдеса.
Когда не хватает чyда,
Ты его сочиняешь.

Ты yпиваешься мифом
О Пpосветленных
Hадеясь, что однажды тебя
Пpимyт в их кpyг.

Hо ты никак не можешь допyстить,
Что они обыкновенные.
Как ты.

Рам Цзы знает...
Ты всегда yпyскаешь Истинy,
Потомy что она слишком пpоста. "
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Духовники мне неинтересны .А вот про истину возможно ты прав )
Gen_Rad Оракул (51517) Leela Lay, Это не мои слова, а одного из тех, кого ищешь. Поймешь, когда остановишь время, сможешь проматывать его вперед - назад.
Элиста Бейгельман Мастер (1790) 1 месяц назад
Когда станешь знать что смерти нет (будешь уверен в этом) Для меня это критерий
Leela LayМастер (1065) 1 месяц назад
Осознание, что смети нет - есть .Просветления нет )
Там есть номера на три дня) их нужно правильно использовать
Элиста БейгельманМастер (1790) 1 месяц назад
тогда может еще постоянное блаженство - (хз что еще)