Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас не обманешь?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
"обмануть меня не сложно
я сам обмановатся рад"
Источник: кто написал не помню, по моему пушкин
Остальные ответы
Е.В. Профи (985) 13 лет назад
Лично меня обмануть очень легко, ничего не могу с собой поделать, я очень доверчивый человек (а в жизни это так мешает )Люди доверяйте, НО ПРОВЕРЯЙТЕ!
Ильдар Гуру (2740) 13 лет назад
Женщины всегда обманывают. в природе вашей не заложено говорить правду
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
Только если человек обманывает сам себя...
Станислав Копылов Мыслитель (9965) 13 лет назад
Только дурак уверен в исключительной своей проницательности, любого можно, но меня сложно...:))