Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Со скольки лет вы работаете? И много ли за это время достигли?

Аглая Мыслитель (9231), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оля Просветленный (32702) 15 лет назад
Работала с 17 лет, потом пошла учиться в ВУЗ, потом родила двоих детей, потом опять работала, получила категорию, потом поняла, что это не моё (чем тогда занималась) , потом уволилась, сейчас устраиваюсь на новую работу. Спасибо мужу, за то, что во всех начинаниях всегда меня поддерживал.
Остальные ответы
Пензенский зоопарк Мудрец (14008) 15 лет назад
20 лет ...ВСЕГО !!!-нашла своё призвание в жизни ...
Валентина Бурко Мудрец (18576) 15 лет назад
С 18. Достигла многого: два высших образования, высшая категория, много последователей.
Олег Мыслитель (7675) 15 лет назад
работаю с 18 лет-не достиг нифига-только успел поработать во многох сферах-и метростроевцем, и грузчиком, и курьером,. сейчас я мастер по окнам пвх-а что толку-то
.учиться господа надо ...руки и ноги только волка кормят-человек на большее долже быть способен,...
NTINAIМастер (1342) 15 лет назад
А в какой оконной фирме работаешь, если не секрет и в каком городе ???Сам уже 7 лет на окошках работаю, раньше на сделке работал, а теперь на оклад посадили и говорят в Москве и Подмосковье везде так стало, ну кроме монтажа только... Что-то это как-то напрягает, проще говоря неособо нравится за 25 косых работать... И сезон тоже не особо радости в прошлом году принес...
Олег Мыслитель (7675) работаю часником-опыт поменьше-3 года,на окладе не сижу....контактов много....живу и работаю в москве....давай создадим сообщество монтажников!будем делиться информацией!
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55434) 15 лет назад
rabotala s 17, sovmeshala uchebu i rabotu...dobilas, navernoe mnogogo, no glavnoe pomogla mnogim detyam(detdomvcam, s nimi i bila svyazana moya rabota) obresti semyi !
алексей никулин Знаток (336) 15 лет назад
работаю с 14 лет---купил уже 2 квартиры 3 машины адну из них угнали-------ивсегда в пачете
Инеза Назз Оракул (53448) 15 лет назад
Официально, по трудовой книжке начала работать с 19 лет, но работала не по профессии, потому как еще училась. Свою функцию - обеспечение прожиточного минимума - та работа выполнила. Теперь тружусь по призванию, без книжек и договоров, и достигла полной гармонии с самой собой.
анатолий забродин Просветленный (22518) 15 лет назад
в советское время стал специалистом, но в силу характера, ума и языка был в тени. пришли перемены и ненужны стали болтуны профкомовские и подлизы-коммунисты. и сверху спустили мне кликуху -профессор. все новое и трудное стал делать я. руководитель (бывший главнй инженер) и его зам (бывший руководитель) держали меня за эксперта в конфликтных ситуациях с заказчиком.... потом ампутация и ...меня помнят как легенду))) )
приятно было БЫТЬ
Александр tinctura Гуру (3354) 15 лет назад
с 17-ти чего добился?. . заработал себе орден Сутулова )
Киевица Оракул (54905) 15 лет назад
с 22. На работе по специальности достиг потолка-дальше только управленческие должности, сейчас получаю 2-е высшее и паралельно работаю по новой специальности
Одна такая Мудрец (13902) 15 лет назад
Работаю с 16 лет. Начинала с социального работника, за эти годы успела поработать библиотекарем, главным бухгалтером, кассиром, экономистом, а сейчас работаю руководителем среднего звена на крупном предприятии. Считаю, что достигла много.
Татьяна Чеклецова Профи (810) 15 лет назад
С 18-ти лет. Кроме трудовой толком ничнего и не достигла.. . и работала-то по пол года 2 раза всего. Сейчас дома сижу, к сессии готовлюсь.
Похожие вопросы