Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Со скольки лет вы работаете? И много ли за это время достигли?

Аглая Мыслитель (9231), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оля Просветленный (32702) 15 лет назад
Работала с 17 лет, потом пошла учиться в ВУЗ, потом родила двоих детей, потом опять работала, получила категорию, потом поняла, что это не моё (чем тогда занималась) , потом уволилась, сейчас устраиваюсь на новую работу. Спасибо мужу, за то, что во всех начинаниях всегда меня поддерживал.
Остальные ответы
Пензенский зоопарк Мудрец (14008) 15 лет назад
20 лет ...ВСЕГО !!!-нашла своё призвание в жизни ...
Валентина Бурко Мудрец (18576) 15 лет назад
С 18. Достигла многого: два высших образования, высшая категория, много последователей.
Олег Мыслитель (7675) 15 лет назад
работаю с 18 лет-не достиг нифига-только успел поработать во многох сферах-и метростроевцем, и грузчиком, и курьером,. сейчас я мастер по окнам пвх-а что толку-то
.учиться господа надо ...руки и ноги только волка кормят-человек на большее долже быть способен,...
NTINAIМастер (1342) 15 лет назад
А в какой оконной фирме работаешь, если не секрет и в каком городе ???Сам уже 7 лет на окошках работаю, раньше на сделке работал, а теперь на оклад посадили и говорят в Москве и Подмосковье везде так стало, ну кроме монтажа только... Что-то это как-то напрягает, проще говоря неособо нравится за 25 косых работать... И сезон тоже не особо радости в прошлом году принес...
Олег Мыслитель (7675) работаю часником-опыт поменьше-3 года,на окладе не сижу....контактов много....живу и работаю в москве....давай создадим сообщество монтажников!будем делиться информацией!
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55434) 15 лет назад
rabotala s 17, sovmeshala uchebu i rabotu...dobilas, navernoe mnogogo, no glavnoe pomogla mnogim detyam(detdomvcam, s nimi i bila svyazana moya rabota) obresti semyi !
алексей никулин Знаток (336) 15 лет назад