Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поддерживаете ли вы: Путин считает возможным обсудить введение продовольственных сертификатов для малоимущих

Пачимутый Мудрец (11052), закрыт 1 месяц назад
Малоимущих становится все больше и больше, поэтому необходима им государственная помощь, продукты выдавать подешевке, по карточкам, по чуть-чуть, а то сразу отоварятся и сожрут сразу и передохнут и правильно голосовать некому будет
Лучший ответ
Людмила Крупенина Оракул (85499) 1 месяц назад
Разумно. Сертификат + соц. выплаты.
Остальные ответы
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (153204) 1 месяц назад
В США давно такие сертификаты используют.
Хорошее дело!
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
там вообще беспредел, ничего святого, даже президентов каждые 4 года переизбирают, а про обнуления всякие даже не мечтают
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (153204) Пачимутый, особенно последние выборы показали Всему миру, что такое дерьмократия!
Ded@ M@gicОракул (64818) 1 месяц назад
Там не прзедентов выбирают а скин президента от двух но по сути одной и тойже партии. Зато у каждого быдла мняжего семя патриотом есть ощущение того что они что-то решают и есть куда сливать "народный гнев")))
Мало огня Мастер (1667) 1 месяц назад
Карточки . А потом по баракам расселить . Это сертификат на ЖКХ будет . Рывок бл !
121212 Оракул (92910) 1 месяц назад
Абсолютно нормальная практика в США, в некоторых странах Европы. Помощь малоимущим - это обязанность государства.
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
может им заводик построить да на работку принять?
BACR Мудрец (18681) Работы в США достаточно, главное хотеть работать, а не просиживать штаны как любят у нас это делать. Но никогда правительство США не станет строить завод просто для того чтобы трудоустроить граждан, если этот завод не будет приносить прибыли или окупаться - то смысла в нем не будет. Это только в России могут существовать убыточные предприятия, которые содержат на деньги налогоплательщиков.
121212Оракул (92910) 1 месяц назад
Отличная Мысль! Особенно для пенсионера 85 лет!
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (39417) 1 месяц назад
Это шикарно, главное колбасу за 100 р / кило потом по ним выдавать вовремя.
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
под выборы
шмяк стат Ученик (227) 1 месяц назад
с повышением цен нуждающихся станет больше
sah@3134Ученик (12) 1 месяц назад
Уолуоккл
шмяк стат Ученик (227) sah@3134, пнх
Татьяна Лапина Мыслитель (8863) 1 месяц назад
Будет как с ваучерами, не по вине, возможно, Путина. Воры, просто, как всегда, найдут лазейку. С ними ни один царь справиться никогда не мог. В любой стране.
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
и небось лазейку сам им покажет
Татьяна Лапина Мыслитель (8863) Пачимутый, я свечку не держала
Яшка Артиллерист Просветленный (33857) 1 месяц назад
а что такое путин ?
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
главный контролер по бедняцким харчам
Алексей ШуплецовОракул (71887) 1 месяц назад
Пустое место.
Audris Antanaitis Ученик (189) 1 месяц назад
Мне всё равно, я живу в другой стране. Но у вас видимо всё плохо и дальше будет только хуже
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
двое стоят разговаривают, подходит третий и говорит да мне похрен о чем вы здесь пu3дuтe, я сам из Африки
Audris Antanaitis Ученик (189) Пачимутый, я не из Африки а из европейской страны
Василий КотиковОракул (95743) 1 месяц назад
Другой стране придёт писдец 100%
Audris Antanaitis Ученик (189) Василий Котиков, почему?
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
это тоже шутка
lu siПросветленный (35410) 1 месяц назад
А в Америке такие талоны уже полвека выдают безработным и малообеспеченным, у них тоже все плохо, и будет хуже?..
Audris Antanaitis Ученик (189) lu si, мне всё равно что там у них, я живу в зоне евро. Тут всё хорошо
Radriges Soft Гуру (2525) 1 месяц назад
Это ж спаситель по мнению идолопоклонников от нищеты 90-х))) Вот нищета 2021, что изменилось? Словно и тридцати лет не было))) гнать поганой метлой.
Ales GuffensonМыслитель (5698) 1 месяц назад
Нищие изменились, в загородном доме на машине лакширив шмутье из бутика, в кармане карта сбер+, и нищий, реально самый настоящий нищеброд
Лолита Фёдорова Просветленный (30909) 1 месяц назад
Конечно поддерживаю. Из за того что сейчас цены выросли на все, уже сейчас не начто жить. Уже взрослый сам с трудом может прокормить себя одного, не то что там ребёнка родить. В США почему-то не стесняются, а у нас стесняются.
Василий Котиков Оракул (95743) 1 месяц назад
Когда введут, то малоимущих увеличится на несколько миллионов, каклы из голодной Украины припрутся на халяву.
lu siПросветленный (35410) 1 месяц назад
Это точно. Опрос был: из 30 млн-28 миллионов мечтают уехать хоть куда нибудь.
Доскакались.
Антон Полудужка Просветленный (36189) 1 месяц назад
я уверен это хитрый ход для того что б успокоить немного народ, для манипулиции- не нужно на это покупаться - нужно доконца бороться за себя, ведь жизнь не вечна и лучше не будет, вор никогда не перестанет воровать - в ссср за это давали смертный вырок и люди не прекращали вроровать, как любят говорять " Горбатого могила не справит " . но всеравно ниче не измениться пока все люди не пойдут за одно а не 20-30% из всей страны
Кох Алина Просветленный (45632) 1 месяц назад
Во всех развитых странах существует что-то подобное: получение продуктов, денег на продукты малоимущими.
В Германии несколько лет назад получателям социальной помощи давали деньги на зимнюю одежду, на покупку телевизора, на переезд. Сейчас, правда, это отменили, очень много получателей появилось
Абракадабр Мыслитель (6573) 1 месяц назад
Пусть грабить нас прекратит, со своими соратниками. И никакие карточки будут не нужны, и все станут нормально имущими

В 7 раз увеличенные цены на жкх (без возможности выбирать среди например разных поставщиков обогрева дома, как в Европе или США).

Налоги на бизнес, в сумме - такие, что нормально заниматься им могут только те, кто с Вовой - в одной преступной иерархии, или целуют её представителя в известное место

Доход от продажи полезных ископаемых: 2 млн в день лично Сечину, х## с маслом внукам фронтовиков, за эти земли воевавших

Это можно долго перечислять. Если по-русски, и по-мужицки - Путин и его бандиты просто охмурели уже вконец. Они уже не знают, как над нами ещё поглумиться. А масонские хозяева - требуют от своего кадрового раба Вовы поскорей ставить русских в астрологическую позу окончательно. Они готовят новый мировой порядок. И сильные духом русские - там совсем не уместны. Так что или совок 2.0,или американизация и тоже нагиб населения, но по другой схеме, по штатовской.

Но решают - не они. Выбирают - сами русские, а решает - Небо.
Азамат АблеевМудрец (19515) 1 месяц назад
Думаешь, новый бандит что то изменит?
Поэтому оставим старого, твоего хозяина, очколиз ?
lu siПросветленный (35410) 1 месяц назад
Ты ври, да не заговаривайся!
В Прибалтике живешь, что у тебя аж в 7 раз увеличилась квартплата по ЖКХ!
Klim Искусственный Интеллект (187184) 1 месяц назад
Это днище, скоро в землянках будем жить
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) 1 месяц назад
Пора прижать озреневший олигархат, национализировать экономику и вернуться к социализму.
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
оппа....
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (143557) 1 месяц назад
Методичка поменялась! Ты что несёшь ?
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) Дмитрий Вторушин, Дмитрий Вторушин, ситуация поменялась. Была надежда, что все эти действия Кремля лишь переход к госкапитализм и оттуда - к социалистической системе. Но события 2020 показали, что при наилучших условиях такого перехода правительство наоборот защищает исключительно интересы олигархата. Я ошибался относительно политики Кремля. И пора признать свою ошибку.
BACRМудрец (18681) 1 месяц назад
Что бы в России не пытались построить, а получается всегда социализм.
Кстати очень модное в мире движение.

Олигархи вредны для любой экономики хотя бы потому что они напрямую влияют на принимаемые решения в государстве и используют его для подавление всех участников рынка. Нет конкуренции, нет развития отраслей. Так что правые тоже выступают против олигархов.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44133) BACR, капитализм всегда заканчивается монополизацией промышленности и переходом государства под контроль кучки богатеев.
Barhan Профи (702) 1 месяц назад
мне 30 лет и мне не платят зарплату я не могу работу найти где платят, могу я этот сертификат или талон как то получить? :(
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
Чувак, сочувствую, но это пока декларация, типа "а вот хорошо бы было, если бы...