Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Открытие клининговой компании по Мск и Области. Как оценивайте данную идею? Будет ли спрос после пандемии?

Никита Воронов Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Планирую открывать клининговую компанию широкого формата: Клининг/Дезинфекция/Послестроительная уборка/Химчистка/Пром. Альп/Чистка крыш.
А так-же заключение контрактов на уборку для Юридических лиц на постоянной основе.
Планирую не держать персонал в штате, а по каждому виду деятельности подбирать исполнителя и за процент договариваться о работах. Немного не могу понять максимально ли уже перенасыщен рынок или все таки еще можно влезть в данную нишу... Как оценивайте данную идею? Может у кого есть опыт или информация по клинингу? Буду рад любым отзывам и советам, спасибо!
Лучший ответ
Пачимутый Мудрец (11052) 1 месяц назад
был у меня опыт найма клининговой компании для уборки помещения после убийства - кое как нашел, ниша практически свободна, работают единицы, цены - бешенные
Никита ВороновУченик (61) 1 месяц назад
А повод для данной уборки сами осуществляли или тоже по найму?
ПачимутыйМудрец (11052) 1 месяц назад
давно это было, еще до отсидки, забыл уже...
Остальные ответы
**Tr5__95 Профи (824) 1 месяц назад
Главное найти опытных специалистов, рабочих
Владимир Самаринов Мыслитель (5163) 1 месяц назад
Думаю, что спрос есть. Проблема будет найти честный не вороватый персонал.
Софи я Оракул (80685) 1 месяц назад
можешь дать рекламу на уборку, но...
сомневаюсь я в постоянстве заказов,
да и персонал не найдёшь хороший..
самый лучший бизнес - это уборка подъездов, но...
это ниша блатная... не влезешь,
потому что
стоит на обязательных.. платежах.
Дед Искусственный Интеллект (155022) 1 месяц назад
Я думаю что эта ниша уже заняна.
Юрий Иванов Мастер (1879) 1 месяц назад
Так в чем проблема? Персонал не планируешь нанимать.
Для начала - размещаешь рекламу, где собираешься заказы получать? Вот и пробуй все методы. найдешь заказчиков, поймешь, есть ли там спрос. Под конкретный заказ находишь исполнителей. Для начала можно взять ту же клининговую компанию на субподряд со скидкой сколько-то процентов. Эта скидка и есть твой заработок. Если пойдет, будешь субподрядчиков менять на своих исполнителей, если захочешь еще и на это заморачиваться.
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКОМудрец (15242) 1 месяц назад
Отличный совет!!!! Так и надо делать!
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
нормальная идея!
Конкурентов везде полно, но бизнесмены не должны бояться конкурентов
Олег Питроу 15 лет в Digital marketing, 30 лет в IT 1 месяц назад
Так как вход в этот бизнес очень легкий:
Дешевая рабсила + тряпки + пылесос + химия

То среда, особенно в мск, очень конкурентная.

Нужно подбирать самый дешевый трафик.
Дмитрий Куделин Ученик (218) 1 месяц назад
Нужно понять, какая клининговая компания точна не нужна. И не делать такую, а делать правильную :).

Например, клиенты отказываются от услуг фирм, где апатичные уборщики и высокая текучесть кадров. Подробнее здесь: https://nostruma.ru/2021/03/01/39/