
Что скажете???У меня черная полоса или пока еще белая, а черная еще впереди???

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600), закрыт 13 лет назад
Недавно ухо простудил, я работаю в казино и у нас их прикрыли( остался без работы), кредиты еще пара есть, вдобавок я еще виновен в ссоре с девушкой, теперь она хочет чтоб я добивался ее любви, не хочет меня просто так прощать...а я ее люблю, дурак...обычных извинений не принимает...сегодня ходил на пейнтбол, хоть и выглядел молодцом, но подвернул ногу и теперь ковыляю...сегодня лечил ухо, мне хотели укол туда сделать, но сделали только нарыв...боль была адская...Обычно я совершаю только хорошие поступки...Спрашивается, за что мне все это?
Лучший ответ
vika Гений (99111) 13 лет назад
Samoe poganoe tolko to, cto ostalsia bez raboty. A ve ostalnoe meloci. Uho projdet- liubimaja sepnet laskovoe slovo i vse budet ok:)
Prosto tebe sejcas pogano, vot ty vse v kucu i slozil. A teper davaj o horosem.
Nazovi neskolko polozitelnyh momentov.
Остальные ответы
злыдень писюкатый Мыслитель (7419) 13 лет назад
если выжевешь - уважать начну!
Юлия Давыдова Мастер (1428) 13 лет назад
за то что потом все вернется в двойне хорошим!
v Мыслитель (5772) 13 лет назад
Что-то не видно черной полоски. Повторите фото своего лобка, пожалуйста!
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
видимо можешь уже начинать ждать белую :))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Не расстраивайся! Живи с мыслями: "Всё что не делается, всё к лучшему!",так всегда легче,по себе знаю!
Шаман Мастер (2314) 13 лет назад
как зебра полоса чёрная жопа, а потом как повезёт с расцветкой)
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 13 лет назад
С кем не бывает , если настроишься на этот лад злоключения продолжаться будут и дальше. Плюнь на все и поменяй имидж