Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идея для интернет магазина: системы хранения и мебель для обустройства гаража и мастерских. Как оценивайте идею?

Никита Воронов Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
У меня есть идея для открытия интернет магазина- Все для обустройства гаража.
В ассортименте будут несколько основных групп товаров:
1) Системы хранения - различные настенные крепления для инструментов и инвентаря, хранения шин, велосипедов и тд. а так же стеллажи, держатели, крючки. Вообщем все это в виде целых настенных систем.
2) Мебель для гаража- различные железные столы, верстаки, шкафы, подставки, тележки, столешницы и многое другое.
3) Дополнительные товары: автобоксы, органайзеры в авто и тд.
.
Товар планирую не закупать, а работать в формате дилерства, с разными поставщиками за процент.
Как я понимаю рынок сбыта огромный: все частные гаражи, в которых зачастую бардак, а так же автомастерские, ремонтные мастерские, шиномонтажки, и т. д
.
Как оценивайте идею? Есть ли смысл?
Заранее буду благодарен любым отзывам!!!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040088) 1 месяц назад
Это было хорошо до 2011 года.
Состоятельных людей стало в разы меньше.
Остальные ответы
Green Box Искусственный Интеллект (104883) 1 месяц назад
У меня в гараже зал.
Никита ВороновУченик (61) 1 месяц назад
жим лежа, как я понимаю, шинами делаешь?
Green Box Искусственный Интеллект (104883) Никита Воронов, пока нижним и верхним блоком прорабатываю. Планирую сделать станок для жима сидя.
eesti talupoisik Просветленный (33285) 1 месяц назад
а ты цены знаешь на твой перфорированый лист с крючками, я за ту цену 22 ведра шурупов с дюбелями вобью в стену
ded MorozПросветленный (20798) 1 месяц назад
посмеялся))))
и согласен кстати!
eesti talupoisikПросветленный (33285) 1 месяц назад
нашел каталог, у нас это везде рассылают, так вот лист перфорированный870*480 стоит 45 евро, только лист, комплект подвесок кронштейнов25 штук 57 евро а шкаф под инструменты, шкаф с таким листом и полочками и контейнерами695 евро---те ты себе купишь в гараж такую красоту за 2-3000 евро, это без инструментов ну посмотри сам ajtooted.ee, мужики нормальные если купишь-не поймут
Никита Воронов Ученик (61) eesti talupoisik, Зачем так банально про крючки то? Помимо этого ведь есть: стойка для шин, брезент для шин, автобоксы, органайзеры для инструментов, стойки для велосипедов. И это только процент от ,,гаражной атрибутики’’ которую можно продавать...
eesti talupoisikПросветленный (33285) 1 месяц назад
а шины без брезента для них за 100 евро сгниют? и без подставки для них за 200 евро---у мужиков руки не растут из ануса
Radriges Soft Гуру (2525) 1 месяц назад
Хреновый из тебя бизнесмен получится, если получится, раз здесь совет спрашиваешь))))
Грустный Пупсик Оракул (85414) 1 месяц назад
Идея то не плоха = только бабла на нее надо будет вагон и маленькую тележку))) По сути этого добра вполне хватает в региональных магазинах)) Поэтому если работать по всей стране = это пипец сколько труда и денег надо будет)) Ну а если только в вашем регионе = то можете попробовать)) Я же не знаю ваших талантов, способностей и умений))) При верном расчете и подходе = вполне выгодный бизнес
Никита ВороновУченик (61) 1 месяц назад
Зачем много ,,бабла’’ то? я же говорил в описании, что весь этот товар не буду закупать, а работать на основе дилерства. Без выкупа товаров, точнее закупки.
Грустный Пупсик Оракул (85414) Никита Воронов, Тогда вам для начала следует понять определение = что такое "интернет магазин" - само по себе ( без товара и логистики) И сколько стоит просто его содержание, и поддержка на должном уровне, с нормальным кол-вом посетителей)))) Надеюсь вы поняли что я имел ввиду))))
Алекс Куха Высший разум (364199) 1 месяц назад
Только откуда такой оптимизм? Впечатление, что эти "частные гаражи, ..и т. д" пустые стоят и тупо ждут, когда благодетель появится
Стандартный верстак, стеллаж купить разных форматов и под разные надобности купить никаких проблем не составляет.
В тех монтажках, где был никакого бардака не наблюдал
Хотя, предложить сервис под обустройство "под ключ" с 3Д визуализацией и обсуждением с клиентами, возможно, будет востребовано
Но, это совсем другой уровень. Тут меньше тупого бабла, но больше умного подхода
Никита ВороновУченик (61) 1 месяц назад
даа я думаю вы правы, как раз таки про ,,услугу под ключ’’ и бесплатную визуализацию у меня и была мысль, думаю это обязательно будет присутствовать, ну и плюс просто обычные продажи товаров, которые были описаны выше..
Алекс Куха Высший разум (364199) Никита Воронов, да ты на софте разоришься
Трах Графула Гуру (3578) 1 месяц назад
Ну возможно и раскачать эту тему. Только нужно будет вложить денег в сео-продвижение и в контекстную рекламу тысяч 200 на старте и это минимум. К тому же все нужно сделать грамотно. Сравнить цены на ассортимент, найти дешевую закупку, выставить минимальную розницу на рынке, тогда продаваться будет. И торговать. В общем все реально, но потребуется денег просто по минимуму 200 штук и кучу труда по поиску поставщиков и наполнению ассортимента
Вадим Иванов Оракул (69804) 1 месяц назад
не взлетит. спрос мизерный
Дед Искусственный Интеллект (154831) 1 месяц назад
Сейчас гаражей какие были раньше, лет 30 назад уже нет. В основном парко место, а на них много оборудования не надо.
Зірка Оракул (98300) 1 месяц назад
Если в Вашем регионе нет весомой конкуренции...
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
Прачечная лучше, ибо гаражи и мастерские у всех есть