Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бизнес: Прачечная для юридических лиц. Стирка белья и одежды. Стоит ли заниматься?

Никита Воронов Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Есть идея: открыть прачечную для различных юр лиц:
Гостинницы, хостелы, производства и тд.
Хочу закупить несколько промышленных стиральных машин, сушильных машины, гладильные автоматы и другое необходимое оборудование.
Далее, хочу оказывать услуги по стирке и глажке белья и одежды соответствующим организациям.
В моем понимании рынок огромный, в Москве и Области много организаций нуждающихся в постоянной стирке и глажке белья.
В будущем, при достаточных оборотах можно купить промышленный аппарат для чистки и сушки ковров (в разы качественнее химчистки на месте, в квартирах)
Как оценивайте идею? Буду рад любым отзывам и рекомендациям!!!!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040088) 1 месяц назад
Даже не надейтесь.
Бизнес на всём экономит.
Особенно в РФ.
Остальные ответы
Александр Просветленный (24691) 1 месяц назад
Хорошо. А конкуренты кто? Исследовали?
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (237597) 1 месяц назад
Конкурентов может и не быть, а вот кураторы будут ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
В Москве и Москв. обл. не выгодно, идея не нова.. и так прачечных нет для юр лиц
Алекс Куха Высший разум (364214) 1 месяц назад
Ввиду спада путешествующих, спрос на данную услугу упал. Но можно попытаться выкупить уже выстроенный бизнес. Есть вероятность, что кто-то захочет из него выйти. Ну а дальше, как кривая вывезет.
У больших объектов есть собственные мощности, а таскать по маленькому со всей Москвы и тем более - области как-то стрёмно. Логистика съест все возможные плюсы
Трах Графула Гуру (3578) 1 месяц назад
Найди сначала клиентов, а потом закупай оборудование. Всегда нужно от спроса отталкиваться.
седой Искусственный Интеллект (199494) 1 месяц назад
только что писал одному открывшему без опыта кафе.. ручку и лист бумаги в руки и начинаете считать прямые расходы-регистрация.. налоги.. аренда.. коммуналка, оборудование.. прочие расходы, у меня только по коммуналке +аренда падает на день 1т. р.
Дед Искусственный Интеллект (154831) 1 месяц назад
Да, если найдете постоянных клиентов.
Ирина Плотникова Мудрец (12397) 1 месяц назад
Начните с маркетингового исследования. Составьте список ваших потенциальных клиентов- юр. лиц, причём не в одном районе от примерного местоположения вашей предполагаемой прачечной, а в радиусе.
Дальше узнаёте, как они решают эту проблему: стирают на месте или
отдают вашим конкурентам.
Составляете список конкурентов, узнаёте, какие у них цены, как налажена логистика, процветают или вот-вот разорятся.

Если конкурентов нет, для этого есть очень веские причины! Мысль у людей все время крутятся вокруг разных видов бизнеса, поэтому. Корей всего или рынок плотно занят, или жизни вопросы по-другому решаются. Например, своя прачечная на месте.
Зірка Оракул (98300) 1 месяц назад
Заранее сложно предсказать...
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
надо открывать для всех, а не только для ЮЛ
Олег Питроу 15 лет в Digital marketing, 30 лет в IT 1 месяц назад
А что нового в вашей идее?

Кроме как ограничения по налоговому статусу контрагентов? ))

Чтобы проверить свой креатив просто вбейте релевантное словосочетание в яндекс.
Рая Полонская Ученик (223) 1 месяц назад
Этот бизнес сейчас очень нужен, для физических лиц прачечная нужнее