Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кем ТЫ был в прошлом воплощении ?)

Leela Lay Мастер (1064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Капитан Флинт ? Просветленный (32738) 1 месяц назад
Ах кем я только не был, но всегда я был собой
КапканМудрец (17189) 1 месяц назад
!)
Капитан Флинт ?Просветленный (32738) 1 месяц назад
завидуй молча
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Капитан Флинт ?, куском??))) ХмХ
Остальные ответы
Хаус Просветленный (31911) 1 месяц назад
я был папуасом в новой гвинеи
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
Интересно )
Хаус Просветленный (31911) Leela Lay, ну шо делать вот так
Андрей Емельянов Гуру (4565) 1 месяц назад
Хз, а как узнать?)))
Leela LayМастер (1064) 1 месяц назад
Сеанс регресса )
Leela Lay, не вздумай этого делать. Это очень опасно. Это эзотерика. Я занималась оккультизмом потом голоса слышала и бесов видела. Регресс происходит через духов. Я с духами общалась, чуть не суициднулась.
лена Мудрец (16953) 1 месяц назад
не помню и не особо хочу вспоминать
Александр Акс Гуру (3938) 1 месяц назад
Легендарный китаец було
АлексИскусственный Интеллект (202442) 1 месяц назад
Мао Цзедун ?
Александр Акс Гуру (3938) Алекс, Его отец !
Sigizmund Просветленный (28987) 1 месяц назад
Строителем-архитектором (не наоборот:))) в древнем Риме - в центре города строил дома.
АлексИскусственный Интеллект (202442) 1 месяц назад
никуя сибе
Sigizmund Просветленный (28987) Алекс, Таки и я об этом думаю:))). Что помню, то это утром с прорабом идём в направлении постройки и я ему люлей вставляю за то, что рабочим мало и некачественной пищи вчера привезли и не стой стороны обтёсывать камни для нижнего бортика нижней части дома (???), но это исправимо, и, поэтому, мои люли не так страшны и жёстки:)))
T T Оракул (76165) 1 месяц назад
Ну если вы верите в это то наверное помните кем вы были? Мы то не помним потому что у нас все впервые.
Green Box Искусственный Интеллект (104752) 1 месяц назад
Лекарь.
GentlemanГуру (3580) 1 месяц назад
Скорее вы пациент.
Green Box Искусственный Интеллект (104752) Gentleman, скорее вы хотите быть значимым.
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
знаю точно кем бы хотел быть в следующей - котом!!!)))
Victoria Мыслитель (7723) 1 месяц назад
Из человека в животное - это деградация:)
горький шоколад Мудрец (11707) 1 месяц назад
Небытием
ююю бббПросветленный (24878) 1 месяц назад
И правильно Ибо Слово Бога Библия этому не учит
СЛОВО ТВОЕ ЕСТЬ ИСТИНА Иисус
Аня Скворцова Ученик (11) 1 месяц назад
Не верю в это
ююю бббПросветленный (24878) 1 месяц назад
И правильно Ибо Слово Бога Библия этому не учит
СЛОВО ТВОЕ ЕСТЬ ИСТИНА Иисус
Wew7778. Просветленный (22865) 1 месяц назад
Тобой
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
"Жыдкай терминатор"-та покруче буде))) ХмХ
Wew7778. Просветленный (22865) жИвым не месТо среди мёртвЫх...,))
мистер-Х Оракул (57488) 1 месяц назад
Каким я был, таким остался....
Орёл степной, козак лихой....