Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброй ночи всем! Такая ситуация

алиса алиева Ученик (92), закрыт 2 недели назад
Летом пригнали машину хендай сонату 2020г, абсолютно новая, ездим с отцом вдвоём, папа оформил каску на себя .. Ставим ее на автостоянку, вчера заметила царапины на задней двери снизу, не знаю откуда они там, ездила очень осторожно, кажется это сделали те, кто там работает, камеры Договорились посмотрим..
Но вот такая ситуация возникла вчера, вытащила ее, чтобы покататься, во время вождения подруга отвлекла и я задела бордюр, появилась трещина на бампере и разбилась подкрылка. Пока он в отпуске хотела бы мастеру показать, чтобы сделал... А краской чтобы страховка занялась.
Скажите пожалуйста, если я сдам мастеру, то каску могут отказать?
Дополнен 1 месяц назад
Папа пока ни о чем не знает. И не особо хочется, чтобы он узнал о том, что я разбила бампер. ( помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Лучший ответ
Aston DB9 Высший разум (182194) 1 месяц назад
Не смогут отказать, а откажут (т. к. скорее всего это окажется не страховым случаем). Грязью закидай, потом скажешь, что от грязи (шучу). Лучше с повинной к хозяину авто прийти стоит. Ведь окрашивать придется элемент целиком, т. к. даже если в цвет попадут, при определенном угле обзора это будет видно
Алена КравцУченик (10) 1 месяц назад
А если просто поменять подкрыльник и бампер подправить ?
А краску уже в каско пусть сделают, не вариант?)
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (242621) 1 месяц назад
Он все равно узнает))) Смысл это скрывать-то? Это даже несколько подло...
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
Как узнает?)
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (242621) алиса алиева, да емое! 1 КАСКО на нЕГО формлено! На НЕГО! Для любой манипуляции требуется ЕГО заявление.
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
Если все четко сделать
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
Ну пусть потом узнает, недели сейчас.)
Пусть пишет заявление на царапины допустим, а бампер бы сама сделала ..Но я хочу узнать, если я сделаю бампер, не откажут они потом исправить царапину?!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (242621) алиса алиева, условия КАСКО читать надо в договоре! Они разные
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
Нежели*
Alikhan Zhankin Мудрец (19059) 1 месяц назад
"Любишь кататься люби саночки возить!". Со страховой - геморой - время! надо мухой к мастеру царапины трещины - за 2 дня сделает и это не особенно дорого. Если мастер не по блату/не свой, то оставь дома запаску и пр. ценные вещи.
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
А если такой краски нет?
Машину пригнали с другого города, а здесь такая машина только одна и то другого цвета: (
Alikhan Zhankin Мудрец (19059) алиса алиева, на то и мастер - краску подобрать и всё остальное.
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
Спасибо большое! Завтра поеду узнаю на счёт всего
Alikhan Zhankin Мудрец (19059) алиса алиева, Удачи! Но прежде принеси жертву Господу Богу! Сделай все красиво и папочку не огорчай! Благодать тебе и мир да умножатся!
Юра Северный Просветленный (31007) 1 месяц назад
Млять. Это всего лишь пластик. А такие трагедии.
алиса алиеваУченик (92) 1 месяц назад
За который мне влетит))
Пользователь удален Ученик (37) 1 месяц назад
Извините, не туда ответила, машинами не интересуюсь
makc maks Гуру (3599) 1 месяц назад
Сам скажу об этом твою папу!!!! Или сама расскажешь еще с кем ???Иди к мастеру и за все расходуй ' '
S33 Мастер (1471) 1 месяц назад
"Папе" нужно всё рассказать. Он поймёт)
. Гуру (4382) 1 месяц назад
Если в КАСКО вписан водителем только отец, то страховая тут ни при чем. Либо откажут, либо очень большая франшиза, если за рулем был не вписанный в КАСКО водитель.
Алена КравцУченик (10) 1 месяц назад
А как они поймут, что был не папа допустим?
.Гуру (4382) 1 месяц назад
Значит вы обращаетесь без справок, тогда тогда читайте в правилах конкретной компании какие на на какую сумму выплаты (вернее ремонт) без справок. В КАСКО - страхователь - отец, собственник-отец, водитель - отец (это если я правильно понимаю). На основании чего вы будите обращаться в компанию? Или поэтому страховому случаю должен обратиться отец и сказать, что это он повредил ТС, а это вроде вас не устраивает.
ОttoMan Мудрец (12410) 1 месяц назад
Дорогой, я немного разбила твою машину.
- И что у неё осталось целого?
-Одни документы.
Cленг Мастер (1580) 1 месяц назад
Доброе утро. Бампер можно и заклеить, а папе нужно сказать)
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
если есть каска, то надо её использовать!
dʌblju Гуру (4270) 1 месяц назад
С кем каталась, те пусть помогут.
Radiy Просветленный (48418) 1 месяц назад
Если КАСКО на папу, то дождитесь его и обращайтесь в страховую. Только это всё произошло "вчера", а не 10 дней назад до приезда папы. И вообще он был за рулём или машина просто стояла на стоянке (главное чтоб камер не было). А то лбят у нас страховые выискивать повод для отказа, и ваши 10 дне назад как раз такой :)