Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам препод не ставит зачет или экзамен чтобы вы сделали?

Алексей Федоров Знаток (309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=Nat@sha=- Мыслитель (5443) 12 лет назад
Отпиздила бы препода. Сразу бы все поставил (а))))))))))))))))))
Остальные ответы
zett Мыслитель (9534) 12 лет назад
предложите ему обмен - 3 на 0,5..
Отрада Профи (875) 12 лет назад
Постаралась бы как можно мягче убедить, что обязательно в следующем семестре буду одной из лучших, и с улыбкой добавила бы, что он ещё будет гордиться мной .
A Мыслитель (7983) 12 лет назад
Сдала бы так. чтобы он поставил.
Если он сволочь, доведу дело до комиссии
Киевица Оракул (54925) 12 лет назад
сдавал бы, пока не поставит
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
в следующий раз сдам..