Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На экране (телефон) появилась очень мелкая клетки и синие полосы

Adam Volkov Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Сенсор работает хорошо. Что это может быть? Спрашиваю, т. к. не хочу, чтобы в сервисе обманули ради выгоды
Лучший ответ
Sigizmund Просветленный (30432) 2 месяца назад
Причины появления полос, ну и думаю "клеток":))) на сенсорном экране:

механические воздействия: удары, падения, сдавливания гаджетов;
попадание внутрь корпуса жидкости;
нарушение контакта шлейфа;
трещина в матрице дисплея;
перегрев или сильные перепады напряжения в сети при зарядке;
сбой в программном обеспечении;
вирусы, занесенные в скачанных файлах или непроверенных приложениях;
естественный износ некоторых компонентов;
заводской брак.

Таки лучше в ремонтку на тестирование...
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (285566) 2 месяца назад
Фото в студию.
СТАМАКПросветленный (41051) 2 месяца назад
Серый Искусственный Интеллект (285566) СТАМАК,
Дед Искусственный Интеллект (156171) 2 месяца назад
Попробуй банально перезагрузить.
Михаил Петрович Ученик (154) 2 месяца назад
Скорее всего проблемы с прошивкой. Если телефон старый или б/у, (если ронялся), то могут быть проблемы с дисплеем, а если нет, то вирусы, но это маловероятно. Проблемы шлейфов и тачскрина можно отбросить сразу же...
Владимир Реванов Знаток (272) 2 месяца назад
скорее всего с дисплеем проблемы
Колян Король Ученик (142) 2 месяца назад
тебе мерещится какие полосы клетки... ты не под чем случайно?