Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа с данными в Microsoft Excel

Евгений Дмитриев Ученик (233), закрыт 1 месяц назад
Как автоматизировать перенос данных из таблицы одного файла в таблицу другого, когда в первой таблице есть список организаций и сумма, а во второй только список организаций без суммы. Да, и во второй таблице список организаций отображен в совершенно иной последовательности. Можно ли по названию организации подставить суммы автоматически?
Лучший ответ
Freeloader Оракул (80081) 1 месяц назад
Да, можно.
Евгений ДмитриевУченик (233) 1 месяц назад
Спасибо! Вы мне очень помогли!!
Freeloader Оракул (80081) Евгений Дмитриев, поразмыслив, вспомнил сразу два метода: один через пересортировку организаций в таблицах, если их количество и наименования совпадают, а второй через функцию ВПР.
Евгений ДмитриевУченик (233) 1 месяц назад
Количество не совпадает, наименование может немного отличаться (где-то дефис отсутствует, где-то буква пропущена, человеческий фактор, в общем)
Евгений ДмитриевУченик (233) 1 месяц назад
Можно подробнее про ВПР?
Freeloader Оракул (80081) Евгений Дмитриев, честно говоря, лучше о нем, чем любая статья в сети, я об этой функции не расскажу. Мне для подробностей нужно больше подробностей о таблицах. Вообще, рекомендую подождать, скорее всего на ваш вопрос хорошо и развернуто ответит местный специалист Алик. Он явно отслеживает вопросы по Экселю.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (154409) 1 месяц назад
Вот бы еще понять что Вы написали. :-)
Полосатый жираф АликИскусственный Интеллект (286167) 1 месяц назад
Да всё понятно. Подтянуть в одну таблицу данные из другой (похожей).
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (286167) 1 месяц назад
Я бы очень рекомендовал сначала провести "сверку" названий.
Самый простой способ - через СЧЁТЕСЛИ ()
Евгений ДмитриевУченик (233) 1 месяц назад
Спасибо!
Serj Diff Просветленный (27726) 1 месяц назад
ВПР, объединение, через PowerQuery, ещё можно вариантов придумать.
Главное - чтобы названия в обеих таблицах совпадали.