Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начинается ваше утро?))

~Z~ Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Доброе утро всем.С чего начинается ваше утро
Дополнен 12 лет назад
Я вот пытаюсь открыть второй глаз,а он гад не открывается)))
Лучший ответ
Княз Гуру (4042) 12 лет назад
Обычно утро начинается с поиска одежды! С закрытыми глазами трудно искать!
Остальные ответы
Ирина Никонорова Гуру (3687) 12 лет назад
с песенки "Солнышко мое, вставай" и день пройдет на ура
@rh@ngel Мудрец (15491) 12 лет назад
С того что наконец-то добираюсь до кравати чтоб поспать.
KoCька Профи (596) 12 лет назад
Обычно с будильника! ;) Но, когда бессонница, как сейчас, то даже и не знаю.. . По ходу еще и вчерашний день не закончился.. . :) а вообще : Будильник, искреннее желание все-таки встать, потом понимание - все, в падлу, полежу еще! , заснуть, проспать, летать по всему дому с телефоном в руках, и криками в трубку : "Не иди без меня, я проспала.. . Короче ЗАЙДИ за мной! " (подруге) , быстренько собраться, и весело и быстро шагать на занятия! А если кто-то еще по дороге наорет по какой-то причине - Утро Удалось! День пройдет как никогда ОФИГЕННО!!!!; ) :))))))))))))))))))))))))))))))))