Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в связи с короной дела у спортклубов и сможет ли наш интернет магазин по снабжению спортклубов приносить прибыль?

Раиса Раиса Гуру (4896), закрыт 1 месяц назад
Мы таксже торгуем картриджами, но ставку делаем на оптовые поставки спорттоваров. Я там мнеджер: надо ли готовиться к смене официального места работы?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040088) 1 месяц назад
Брось эту мысль.
Не надейся. Эта проблема надолго в РФ.
Остальные ответы
Грустный Пупсик Оракул (85414) 1 месяц назад
если новая волна не накроет - то пойдет, они уме начали работать почти везде
Изи детка Гуру (3669) 1 месяц назад
У нас работают, я хожу, но многие позакрывались
Просто Женщина Просветленный (24224) 1 месяц назад
все будет зависеть от цен и качества продаваемых товаров, цены доставки
Раиса РаисаГуру (4896) 1 месяц назад
Какчество отличное, но мы магазин посредник, поэтому у нас не самый дешевый магазин, зотя и не самый дорогой.
Зірка Оракул (98300) 1 месяц назад
Если нет в Вашем регионе объявленного локдауна, может и прибыль быть.
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
Плюнь на короновирус! Это сказки для дебилов!
София Ломбард Мудрец (13396) 1 месяц назад
Вам как менеджеру должно быть виднее как идут дела )
ваня шрейфер Ученик (170) 1 месяц назад
Дела с короной на данный момент идут на спад, но говорят что новая волна будет. Многие клубы на данный момент функционируют и проблем с этим нету. Даже если и будет новая волна это не сильно отразится на клубах и их снобжению . Но лучше иметь интернет магазин спорт вещей, чем клубов, так как рынок будет больше . Интернет магазин спортивных вещей сможет приносить большую прибыл за счёт обычных людей ( спортсменов ) чем спортивные клубы . Но каких то проблем с короной нету и мало вероятоно что будут, так что переживать по этому поводу не стоит
Владимир Рудаков Просветленный (33707) 1 месяц назад
Думаю, через полгода всё вернётся на круги своя.