Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда и кем можно устроиться работать со сменным графиком, никого не заменять, работать только в свою смену ?

Большой Я Профи (647), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виталий Бокалович Гуру (2769) 1 месяц назад
Дизайнер, монтажёр, программист, битмейкер, репер, блогер.
Остальные ответы
Osert Искусственный Интеллект (154458) 1 месяц назад
Продавцом
Курьером
Мастером по ремонту
Швеёй-закройщицей
Уборщиком
Грузчиком
Мастером маникюра
Парикмахером
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (142860) 1 месяц назад
Это уж если вы будете работать сам на себя, в остальных случаях обязательно будут всякие подлянки.
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
Уборщиком ДЕНЕГ
Грузчиком ДЕНЕГ
Зірка Оракул (96724) 1 месяц назад
Вряд ли реально Вам тут предложить перечень предприятий...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039633) 1 месяц назад
Не получится с твоими навыками.