
Если я тебя полюблю,ты меня содержать будешь?

ирина Шинкаренко Мастер (2108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nemo Знаток (308) 12 лет назад
кто любит тот и содержит
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 12 лет назад
Не.... я с ориентацией дружу....
Геннадий Северов Гуру (3629) 12 лет назад
Когда уладишь со вторым, буду готов взвалить на себя первое..
Меховой Чесанизм Просветленный (44856) 12 лет назад
Хороший вопрос. . особенно в нашей реальности, где мужчинк в основном - дешёвые кобельки, любители халявы и "отношений без обязательств"))
Геннадий СеверовГуру (3629) 12 лет назад
Ого! Какое знание темы! А за пятёрочку - спасибо!
Меховой Чесанизм Просветленный (44856) не столько знание темы, сколько наблюдательность)) А за пятёрочку - пожалуйста))
ИваНГруСТныЙ Знаток (482) 12 лет назад
конечно, если будешь не дороже бич пакета.