Метод №1 Проверка статуса PlayStation Network
В первую же очередь, вам нужно удостовериться в работе сервиса PSN, чтобы понять, находится ли проблема на вашей стороне или на стороне PlayStation Network.
Используйте браузер и зайдите на
https://status.playstation.com.
Выберите свою страну или регион для проверки статуса вашей сети.
Перед собой вы должны будете увидеть все сервисы предоставляемые PSN и их статусы, т. е. находятся ли те в онлайне или нет. Если же все работает как надо и вы все еще получаете ошибку, то, возможно, вас попросту забанили. Используйте методы ниже, чтобы проверить вероятность такого исхода.
Метод №2 Реконструкция базы данных
Выключите вашу консоль нажатием на кнопку питания и отпустите ее после того, как вы услышите два звуковых сигнала, которые будут означать полное отключение PS4.
Запустите консоль в Безопасном режиме нажатием на кнопку питания и удерживанием ее в течение семи секунд.
Подключите контроллер DualShock 4 через USB и нажмите PS-кнопку на контроллере.
Пролистайте список с опциями и выберите пункт «Реконструкция базы данных», а затем нажмите X на контроллере для начала операции. Как только она закончиться, ваша консоль автоматически перезагрузиться.
Пройдите путем «Настройки→Сеть→Проверить соединение с Интернетом» для запуска теста Интернет-соединения.
Метод №3 Использование публичных DNS-адресов Google
Пройдите в «Настройки→Сеть→Установить соединение с Интернетом».
Выберите Wi-Fi или LAN в зависимости от того, как подключена ваша PS4 к вашей сети.
Выберите «Специальный» и введите следующие параметры:
Настройка IP-адреса: автоматически DHCP.
Имя Хоста: не указывать.
Настройки DNS: вручную
Основной DNS: 8.8.8.8.
Дополнительный DNS: 8.8.4.4
Настройки MTU: автоматически
Прокси-сервер: не использовать
Метод №4 Изменение вашего IP-адреса
Данный метод считается самым действенным в решении ошибки WS-37397-9. Изменяя ваш IP-адрес на новый, вы буквально создаете для себя новое Интернет-соединение, с помощью которого можно попытаться войти в PlayStation Network.
Смените ваш роутер или модем.
Свяжитесь с вашим провайдером для смены IP-адреса.
Если ваш провайдер использует динамические IP, то подождите пару дней и попробуйте выполнить переподключение.