Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если потерял веру в то что любовь существует?

Александр Гуру (4922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anet Профи (769) 13 лет назад
Поверь в то, что она существует, независимо от того, есть у тебя вера или нет. Абсолютно доказанный факт миллионами жизней!
Остальные ответы
Андрей Александрович Мастер (1652) 13 лет назад
Постараться снова поверить в нее
Туся Профи (607) 13 лет назад
ее просто НЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!! и не надо верить, тк верить не во что!!
Лариса Мыслитель (5936) 13 лет назад
Поверь, надежда умерает последней, а любовь существует и она вечна.
Alexander Streltsov Гуру (2831) 13 лет назад
Найди новую и убедись, что она всё же существует.
Никита Кривогин Мастер (1676) 13 лет назад
Взять фонарь и тщательно обследовать места где последний раз с верой появлялся.
Melpomena Гуру (3123) 13 лет назад
podozdat, so vremene vzgliad na eto pomeniajetca
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
потерял Веру - отлично - теперь будь Уверен внутри себя!
Владимир Бынкин Мастер (1236) 13 лет назад
Не боись.Скоро пройдет.Та же проблема была.Скоро встретишь свою единственную и все вернется на свои места!Удачи!
*ЗлАя* Мастер (1234) 13 лет назад
вспомни как ты влюблялся, а уж взаимная обязательно наступит..не в этот раз так в другой...
Оля Гуру (3494) 13 лет назад
забей на нее и все
Караниколов Сергей Гуру (3651) 13 лет назад
ну то что она существует -это факт
задумайся не с проста
вера
еще и надежда
а потом
любовь
mois Мастер (1987) 13 лет назад
Выпей, проспись. Отдохни от нее...Она сама потом еще придет...
Nadina Знаток (465) 13 лет назад
что так рано ..значит еще не любил