R.E.
Искусственный Интеллект
(143284)
4 года назад
да хер его знает
сам трахался так же с таким же мотором
мотор в норме, АКБ, стартер, гидрики, гена, свечи, , всё новое, чистка форсунок
эта гнида заводилась, но масляла очень долго
ну разве только мозги не шил
ну может насос на холодную халявил...
не было возможности замерить давление
Va4ikovi4_4K_
Просветленный
(39008)
4 года назад
Если с толкача заводится, то виноват однозначно АКБ.
Проведите эксперимент - подайте отдельно 12 вольт на систему (второй АКБ или ещё как), а бортовой АКБ пусть крутит только стартер.
АКБ (любой) даёт гарантированные характеристики лишь до минус 18 градусов. То есть если Вы принесёте тёплый АКБ из дома и начнёте с него заводить и машина заведётся, то дело точно в АКБ, вернее в низких температурах.
Va4ikovi4_4K_Просветленный (39008)
4 года назад
С прикуриванием от другого авто надо минусовую клемму сажать на КОРПУС двигателя, а не на клемму бортового АКБ.
И если по такой схеме заведётся - снимай минусовой кабель с корпуса авто и зачищай в нуль, до блеска, обе поверхности: клемму кабеля и посадочное место на корпус авто.
Подскажите кто сталкивался, с -0 до -23 машина заводится спокойно с пол пинка.
но в -25 не заводится совсем. Бензонасос качает, стартер крутит, акумулятор новый, свечи в норме.
если пытаться заводить с толкача, то заводится с спокойно, но с ключа зажигания не хочет.
Машина: ваз 21124, 1.6, 16 клапанная