Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что можно любить человека?

ЮЛЕНЬКА Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
За что можно любить человека? Может вы и скажете да не за что а просто так! .Можно любить человека за его статус. Можно любить за то, что он нравится ..
Остальные ответы
Олеся Лоза Знаток (382) 13 лет назад
за все по отдельности и за все вместе и вопреки всему и вообще
просто на уровне слов не объяснить только почуять
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 13 лет назад
просто так,за то,что он именно такой есть
М-Кош Мудрец (15743) 13 лет назад
За отражение себя в нем.
Яспис Искусственный Интеллект (181324) 13 лет назад
Ради Господа . Он сказал :" любите" . Без причины.
Владимир Бынкин Мастер (1236) 13 лет назад
Любить можно просто так,а вот для того чтобы ненавидеть нужен повод.
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 13 лет назад
ответь на вопрос: почему ты знаешь что мама и папа тя любят? Вот получишь ответ за что )))))
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Смотря какого человека вы имеете ввиду...Если вообщем,прохожего...То можно покапаться:)И к примеру найти какие-то хорошие стороны этого человека,но если судить по виду,то вид,часто обманчив:))А в глубину души,мало кто позволит окунуться.
А просто влюбиться и любить кого-то,то обычно мы не спрашиваем,кого мы хотели бы любить...Просто влюбляемся и всё затуманивается перед глазами.
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
можно любить за что угодно, но проще всего - просто так)))
murexa Мастер (1812) 13 лет назад
За то что он есть такой
Лика Лаос Мудрец (17770) 13 лет назад
Только за человечность:)
Sveatoslav Stasiev Гуру (2970) 13 лет назад
За то, что ты сможешь в нём найти как аргумент для этого
Никита Кривогин Мастер (1676) 13 лет назад
За улыбку, за его нежный голос, за утренний чай с лимоном, за бьющееся сердце и за щекотки %)
Luiza Epremy Знаток (370) 13 лет назад
знаешь любовь одна это мы придумываем разные цвета и гаммы и в этом то мы и теряем её любовь главное понять любовь ли это когда поймешь тогда и ответишь на свой вопрос или не ответишь
Dmitriy Мыслитель (5121) 13 лет назад
Если любовь за что-то это всегда условие, любовь безусловна, любить за что-то это корысть. То что любой человек божественен уже только за это можно и нужно любить.
Ирина Холодова Мудрец (16822) 13 лет назад
Его надо просто любить. Если за что-то, то это не любовь
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 13 лет назад
Если любишь - то, чувствуешь!!! Так принимай его таким, какой он есть!!!
комбриг Мыслитель (8305) 13 лет назад
за то что это образ и подобие Божие \ всякий человек\...
Yegor5 map5 Ученик (100) 3 года назад
за ево любовь, за ево добрую душу!