Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир дуален, но не до монохромности. Пацифизм с революционностью взглядов миксуется отлично. Грань проходит там, где начи

Виктор Михайлов Мастер (2312), закрыт 12 лет назад оттуда" />
Дополнен 12 лет назад
ается агрессия по отношению к вам. В этом смысле мы не ортодоксальные пацифисты.оттуда
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 12 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидум способен интегрировать концепции парадоксальных эмоций, так как тенденции данной интерпритации транспазиционно нестабильны и адекватно транспартабельны...))
Остальные ответы
Max Оракул (57996) 12 лет назад
Я оцень много выпил, но так и не смог это прочесть.
The_Best Профи (738) 12 лет назад
Что ты так башь не любишь?)
Марыся Мудрец (15866) 12 лет назад
Обожаю БАШорг!
с утра для настроения - то что нужно!
отлично сокращена цитата, лучше и не скажешь