Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что если собака трясет ушами

Никита Скитлов Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
У меня щас ночь и я не могу её отвести к ветеринару сколько времени у меня есть? https://vimeo.com/user134107659/review/514683891/223cb0b669
Лучший ответ
Алина Александрова Просветленный (46618) 1 месяц назад
Необходимо обратиться на очный осмотр к ветеринарному специалисту, сдать на анализ соскоб из ушной раковины. В зависимости от полученных результатов ветеринар сможет поставить точный диагноз и назначить лечение. Заниматься самолечением не рекомендую, так как заболевания могут быть смешанными, в таком случае лечение будет комплексным. Чаще всего подобные симптомы встречаются:
- при отитах;
- при бактериальных или грибковых инфекциях;
- при поражении клещами (отодектоз).
Остальные ответы
cot bazilio Оракул (54806) 1 месяц назад
посмотри в ушах может увидишь причину?
sh to Мудрец (18793) 1 месяц назад
Не знаю.
Никита СкитловУченик (142) 1 месяц назад
Щас обычно ходит не трясет а когда спать ложится трясет
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (54250) 1 месяц назад
Или отит, или ушной клещ, в любом случае можно вылечить только лекарствами, так что утром идите к ветеринару.
У моего как-то ночью начался, так до утра все уши когтями расчесал до крови, так чесались.
вопросы ответы Мудрец (11293) 1 месяц назад
если воспаление то мало времени..
Куса Ну Искусственный Интеллект (277389) 1 месяц назад
Прочисти уши собаке ватными дисками смочеными либо 3% перекисью водорода, либо хлоргиксидином. А утром веди к ветеринару.
Анна НурицаваУченик (58) 1 месяц назад
А что это даёт? Есть ли разница если взять соленую воду для капельниц, забыла название, им ещё глаз промывают
Артур Кутузов Мастер (2088) 1 месяц назад
К ветеринару, либо отит, либо товарищъ клещъ гостит
Просто Женщина Просветленный (23384) 1 месяц назад
возьмите или мироместин или физраствор (чайную ложку соли на стакан воды) и промойте ваткой, потом вытрите тряпочкой чистой
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
надо смотреть, есть ли что-то в ушах
Виктория Натекина Просветленный (31344) 1 месяц назад
скорее всего ушной клещ. Посмотрите уши, если грязные. но ушной клещ. капли есть от него
Ваня Козырев Ученик (171) 1 месяц назад
Собака трясет ушами: причины (инородное тело, ушной клещ, отит, повреждение, закупорка, нарушение координации, травмы). Когда надо ехать к врачу, профилактика.