Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди мне задали сосинение на тему "Память" я незнаю что писать?

*самая счасливая* Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
El nino Гуру (2969) 12 лет назад
про героев про войну можно
вообще про великих людей чью память ты чтишь и помнишь даже например тотже пушкин
Остальные ответы
артём Степаненков Мыслитель (7165) 12 лет назад
Напи ши про героического дедешку, мочившего фашистов
.::W.E.S.T::. Ученик (230) 12 лет назад
Можно например о героях Великой Отеч. войны. ( о дедушке, бабушке если они воевали) . Если это по психологии тема то можно посмотреть в учебниках по психологии.