
Зимой и летом хожу в Воронеже с браслетом... С каким?)

*Adular Мудрец (10723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RAV4 Знаток (313) 12 лет назад
с тюремным.
*AdularМудрец (10723) 12 лет назад
и где он располагается...)
Остальные ответы
ved68 Мудрец (10426) 12 лет назад
Может, с кастетом?...
Марина Шепелёва Мастер (1118) 12 лет назад
Ну если в Воронее, то с браслетом которым замеряют радиоктивный фон!!!!
Марина Никулина Оракул (79067) 12 лет назад
мммммммммм ...с этим... как его.... нууууууууу кот. от давления...
*AdularМудрец (10723) 12 лет назад
от какого давления!??)
или в ЧЁМ?)
Марина Никулина Оракул (79067) кровяного)))))))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
К сожалению я женщина не сведующая про браслеты носимые в Воронеже, я в большей части по автомобилям.... в том числе бороздящим дороги Воронежа !
Источник: Доброе утро, Юра ! )))
*AdularМудрец (10723) 12 лет назад
несведущей быть,
по части браслетов для,
отбывающх сроки,
без заключения в тюрьму - не велика беда)
Вера, привет)
просто, я случайно вычитал задал вопрос)
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Это значит, что - ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, как в лучшем 5 звёздочном отеле

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612) 12 лет назад
Из чистого циркония браслет,
Но очень дорогой браслет при этом-
Накрылся медным тазом мой обед!
Источник: Привет, Юра!
*AdularМудрец (10723) 12 лет назад
экономить приходится на обед!?
таков ему - хорошему и браслет на голень,
чтоб не затерялся в толпе))!
приветик!)
Марина Профи (818) 12 лет назад
с браслетом исполнения желаний мож, тем что из бисера, или из ниток...))))
Юлия Пентегова Профи (734) 12 лет назад
Браслет серебряный, похож на нить,
Что ночью кружевница мастерила.
И капельки застыли из металла,
Как будто слезы дева проливала.