Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам иногда хочется сказать мужу или жене на то, что вы видите ... Милый, тик - ток отдыхает!)))

**Невозможная Nat* Просветленный (31220), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
нет!
тик-ток - для маленьких
**Невозможная Nat*Просветленный (31220) 1 месяц назад
Вопрос не об этом)))
Остальные ответы
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (192897) 1 месяц назад
Иногда хочется спросить КАК ТЫ СО МНОЙ ВСЕ ЭТИ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЛЕТ ДИВЕШЬ ))) ЭТО Ж С УМА МОЖНО СОЦТИ!))
**Невозможная Nat*Просветленный (31220) 1 месяц назад
Да))) это у нас уже не лечится))) Приветствую))
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (192897) **НевозможнаяТакая**, здравствуйте)
Ольга Рамшина Просветленный (38651) 1 месяц назад
О, постоянно, он такое выкидывает, весь мир сойдёт с ума если увидит
Зірка Оракул (98300) 1 месяц назад
Мне всегда хочется сказать, что я вижу.
孤獨的心 Ученик (133) 1 месяц назад
Слава богу у меня нет пары
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (413260) 1 месяц назад
я сам ходячий тик ток... со мной не соскучишься! главное что б человек обладал чувством юмора... пример... моя баба говорит... позвони маме ( Тёще) я звоню и говорю... привет, ты жива ещё моя старушка? на что следует гомерический смех тёщи и ответ... что зятёк пирожков скатина захотел? не дождёшься ! .я говорю ...ма я тя умоляю не давай дубу по зиме а то руки мёрзнут гроб тащить и землю ломом долбить заморишься, потерпишь до лета ? .тёща смеётся и говорит... уговорил попрошайка
Григорий Процюк Мудрец (14056) 1 месяц назад
Угу, милый тик, ток отдыхает
Ёлочка Зимой Мудрец (10905) 1 месяц назад
Нет. Это всё равно что сказать «интернет отдыхает». Кто-то использует интернет чтобы учиться, кто-то чтобы искать девиантный контент.

То же и с любой площадкой: мартышка будет превращать её в помойку, а другой кто-то сделает удачный контент используя правила.
**Невозможная Nat*Просветленный (31220) 1 месяц назад
Вы не о том... Я про смешные случаи в семье которые за рамки семьи не выходят
Ёлочка Зимой Мудрец (10905) **НевозможнаяТакая**, понимаете, я даже за один (ОДИН) раз посещения тик-тока для общего развития нашла там РАЗНЫЙ контент, и поняла как тик-ток можно использовать, так вот в том контенте не было того, что может отдыхать от выходок людей, там были даже инструкции как пользоваться палочками для восточной кухни, вот как «это» может отдохнуть? Я и Бузовский тик-ток видела, но мне такое долго смотреть здоровье не позволяет, не думала что у достаточно интеллектуальной, образованной и успешной Бузовой такая беда с фантазией, чтобы использовать приложение только чтобы поюродствовать с сожителем.
**Невозможная Nat*Просветленный (31220) 1 месяц назад
Вы все о своём... Да пожалуйста.. О чем угодно, только не о вопросе... Все))
Ёлочка Зимой Мудрец (10905) **НевозможнаяТакая**, каков вопрос- таков и ответ. Я всё о лексической нагрузке слов и о фактах, да. И меня это устраивает. Тик-Ток не отдыхает и не напрягается, как и Мэйл, и интернет в целом.
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
мне такое и в голову придти не может)
Владимир Мыслитель (6258) 1 месяц назад
Может и не стоит пару искать? Послушаешь вас здесь, так лучше только на секс пригласить и всё.Такси вызвал и домой .)
⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝ Просветленный (35989) 1 месяц назад
Я в тик-токе, как раз только и нахожу, такие случаи..)))
Например:" Ну, здравствуй, Бэтмен! -Где ты шлялся, Бэтмен ?-Кушать будешь Бетмен?" -спрашивает жена у мужа))) -А он ей отвечает: -"Да, что ты заладила всё:Бетмен, Да Бетмен???" -А жена:" Так только Бэтмен трусы по верх брюк носит!!!")))

Или, ещё один, насущный так сказать, тоже Тик-Ток)))
Жена мужу футляр протягивает к 23 февраля типо, подарок.. Он расплывается в улыбке и, ещё не открывая футляра, фантазирует:" Там наверное, дорогой браслет или цепочка... Спасибо, Милая", -Она: -"Открывай подарок )"-Муж открывает футляр, а там-линейка.... Спрашивает :"Всего лишь, линейка, ты серьёзно?!" ,а жена в ответ :-"А что ты, мне на ДР подарил, помнишь?!" -Он -:Конечно, помню -ВЕСЫ"))))
⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝Просветленный (35989) 1 месяц назад
Здравствуй, Наташенька.))) -Улыбок и позитива от общения)))
**Невозможная Nat* Просветленный (31220) ⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝, Приветик! ))))))
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
Так и случается, при желании получить порцию удовольствий.