Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему западные СМИ кормят своих обывателей информационным мусором?

Василий Алексеев Гуру (4736), закрыт 1 месяц назад
Британская газета Daily Express сообщила о том как российские солдаты убиты инопланетянами после того как сбили НЛО. Рассекреченный доклад ЦРУ.
Дополнен 1 месяц назад
The New York Times сообщало, что Россия распространяет дезинформацию о пандемии коронавируса, чтобы повлиять на будущие выборы в США.
Дополнен 1 месяц назад
CNN выпустило фейк, что якобы Майкл Коэн, бывший адвокат Дональда Трампа готов был рассказать о строительстве Башни Трампа в Москве. После того как данный фейк был разоблачен, выпустила новый: "Трамп сам поручил Коэну соврать".
Дополнен 1 месяц назад
The Washington Post: "Русские хакеры взломали систему энергоснабжения штата Вермонт. Последствиями стала паника населения".
Дополнен 1 месяц назад
The Times: "Россия будет использовать женщин для дискредитации солдат НАТО в Эстонии".
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143430) 1 месяц назад
Не, там дело было иначе - российские солдаты не были убиты, а они захватили корабль злобных инопланетян-нагло-санкцев, а потом, как обычно, навели порядок в Галактике и во всей Вселенной.
Остальные ответы
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ Мастер (1863) 1 месяц назад
У нас тоже есть такие издания. Даже по ящику рассказывают.
Dimas ☯ Оракул (86504) 1 месяц назад
Чтобы фильтровать дураков и нормальных.
Большой кот Оракул (69118) 1 месяц назад
Чтобы они ковырялись в этом мусоре, а свой не замечали .
Особое мнение Искусственный Интеллект (226400) 1 месяц назад
типа, что на Украине едят русскоязычных младенцев?
Παλλὰς Ἀθηνᾶ Гуру (2551) 1 месяц назад
Аналогичные преступления против Разума совершают отечественные СМИ. Биомусор с упоением читает этот шлак и верит всему, что пишут демоны.
Галина Профи (754) 1 месяц назад
Пропаганда везде защищает государство
Ron Macabre Оракул (56674) 1 месяц назад
Каждое СМИ работает исключительно для своих соотечественников. Меня искренне веселят те, кто читая чужие СМИ, выдают это здесь за чистую монету. Эта информация просто не предназначена для нас. Считать это за правду, все равно что питаться не человеческой едой, а скажем, Вискасом ))
EndBush Просветленный (28361) 1 месяц назад
да что там запад! Всю историю планеты переврали. Ты что нибудь слышала про великанов, про одно государство на планете, по нулевую мировую войну, Тартарию и т. д. Вот это вранье так вранье!
BACR Мудрец (18682) 1 месяц назад
Можно подумать у нас такое не пишут и не говорят по ТВ. Одного примера Рен-ТВ хватит.
якто Мыслитель (7995) 1 месяц назад
Дегенератам похер, у них все СМИ неполживо честные кроме наших, только нормальные знают что нет правдивых СМИ, и не будет ближайшие 500 лет, как и свободы слова в какой либо стране
Сен-Люк Просветленный (23151) 1 месяц назад
Это же фейк-ньюс, их алкаши пишут под вяленую рыбку, им уже пофиг.

ГЛЮК (И) [нем. Glück счастье] сленг мол. субъективно приятные галлюцинации, вызванные эффектом воздействия спиртных напитков или наркотиков.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (11079) 1 месяц назад
Зачем смотреть за бугор когда достаточно своих информационных петрушек, которых надо сажать за столь буйную фантазию в СМИ... Чего стоит высказывание так называемого политтехнолога Соловьева.
Это достойные слова телевизионного ведущего в стране воевавшей с фашизмом? Или у нас уже прошла реабилитация нацизма, а мы ничего не заметили?
Гуру Гуров Знаток (360) 1 месяц назад
потому что покупают и читают
стрелец Искусственный Интеллект (329727) 1 месяц назад
Сми принадлежат евреям, которые всегда Нагло врут.
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
Так у них не хватает мусорных корзин...
буч 007 Просветленный (42509) 1 месяц назад
Почему? Почему? - Потому что, может, фильмов фэнтази насмотрелись, а может, покурили чего - ну и вот...
Юров Юрий Мыслитель (5570) 1 месяц назад
Баранами легче управлять
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103577) 1 месяц назад
не западные, им западло, а советские сми, прикормленные Органами, кормят своих ватников новостным мусором, нарезая и монтируя клипы и ролики про полицию сша, которая якобы безжалостно убивает своих граждан засунь они руку в карман, где может быть пистолет.
мг.zalpМудрец (12454) 1 месяц назад
Откуда ты, ВЫБЛЯДОК опущенный?