Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите- кто знает,какой ж.к. телевизор лучше -LG,SAMSUNG,PHILIPS ?

черутти-чеботарь Мастер (1566), закрыт 12 лет назад
к. телевизор лучше -LG,SAMSUNG,PHILIPS
Лучший ответ
N. Гуру (4758) 12 лет назад
А на мой взгляд LG лучше.. . хотя и советсткие были что надо =)
Остальные ответы
Наталия Мастер (1072) 12 лет назад
мне ж. к. вообще не нравятся. лучше хороший обычный
marinegirl Мыслитель (7562) 12 лет назад
На мой взгляд PHILIPS, у самих такой. А вообще, это, конечно, личное дело каждого человека.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138215) 12 лет назад
Вообще-то, лучше сравнивать конкретные модели в одном ценовом диапазоне....
Михаил Гуру (4412) 12 лет назад
Чтобы был Full HD разверстка 1980хнепомню